Лилия Кузнецова

Гоша Рубчинский - одноименный дебютный аромат модного дизайнера

В октябре 2016 года российский дизайнер ГошаРубчинский, который специализируется на создании одежды в стиле уличной моды, выпустит свой дебютный аромат унисекс с одноименным названием Гоша Рубчинский. Новый молодежный парфюм был создан в сотрудничестве с известным нишевым французским брендом Comme Des Garcons и дополняет современный образ марки Gosha Rubchinskiy. Вдохновением для создания новинки послужили коньки и современная уличная культура Москвы.

Новый аромат Гоша Рубчинский является частью нынешнего модного образа жизни молодых людей наряду с толстовками, футболками и кроссовками. По словам модельера, парфюм посвящен его поклонникам и российской молодежи, которая не хочет носить зарубежные марки, а предпочитает что-то своё, те образы и бренды, которые ближе к их культуре. В этом смысле новые духи являются не просто очередным ароматом, а  представителем отечественного модного бренда.

Композиция парфюма Гоша Рубчинский представляет собой объединение молодых людей, которые проводят время вместе, катаясь на коньках и скейтбордах. Флакон аромата сделан из прозрачного стекла и имеет классическую форму, крышка бутылки выполнена из дерева, как напоминание о скейтбордах, также в парфюм были добавлены акценты смолы и резины, которые отражают запах нагретых колес скейтборда. Упаковка духов имеет ярко-красный цвет с надписью по-русски, она была вдохновлена эпохой советских духов и ароматом Красная Москва.

Аромат Гоша Рубчинский был разработан парфюмером Alexis Dadier и имеет следующий состав:

Верхние аккорды: корень дягиля, бучу;

Средние аккорды: косточка мандарина, ромашка;

Базовые аккорды: гаитянский ветивер, стиракс, лист пачули.

Новый парфюм Гоша Рубчинский появится в продаже, начиная с 8 октября, в магазинах Comme Des Garcons, в торговой сети Dover Street Market в Лондоне и Париже, затем в Нью-Йорке и Токио в начале ноября 2016 года. Также в начале января 2017 года аромат поступит ещё в некоторые специализированные магазины, которые будут объявлены позже. Бренд сообщил, что они не собираются заниматься массовой продажей коммерческой дешевой парфюмерии, у марки нет цели продать как можно больше духов. Наоборот, компания Гоша Рубчинский создала новый парфюм как способ своего самовыражения и уникальности.

Новинка будет иметь концентрацию туалетной воды. По словам бренда, запуск нового аромата будет сопровождаться выпуском большого количества фотографий, которые уже окрестили “парфюмерной книгой”, чтобы иметь полное визуальное представление о парфюме. По словам дизайнера, он любит приобретать книги: фото книги, художественные книги, поэтому решил, что нужно сделать книгу в дополнение к аромату, чтобы они были связаны друг с другом.
Лилия Кузнецова
Лилия Кузнецова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2380
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии