Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Glossier выпустят новый цветочный аромат You Fleur в рамках популярной линейки You
Ангелина Семенова

Glossier выпустят новый цветочный аромат You Fleur в рамках популярной линейки You

Американский бренд Glossier, специализирующийся на создании уходовой и декоративной косметики, анонсировал выход нового фланкера своего аромата-бестселлера You, получившего название You Fleur. Цветочная композиция, как и предыдущие выпуски You Rêve и You Doux, сохраняет концепцию оригинальной версии – усиливает естественный аромат кожи, при этом не заглушая уникальный запах своего обладателя.

Автором You Fleur выступила старший парфюмер из компании Firmenich Дора Багриш-Арно, которая отвечала за разработку оригинальной версии в соавторстве с Франком Фёльклем.

«Насладитесь незабываемой элегантностью парфюмерной воды You Fleur – прекрасного цветочного аромата, который усиливает естественный запах кожи. Идеально подходящий для ежедневного использования You Fleur уникально адаптируется к каждому человеку, оставляя о себе мягкое и запоминающееся впечатление», – цитата с сайта Space NK.

Композиция аромата You Fleur стартует аккордом минеральной соли, которому на смену приходит смесь из нот кожуры абрикоса, цветущего османтуса и иланг-иланга с оттенками кашмерана. В финале раскрываются оттенки амброксана.

Как утверждают создатели, You Fleur имеет веганскую формулу и не тестирован на животных. Новинка поступит в официальную продажу 27 марта в концентрации Eau de Parfum во флаконах нежно-фиолетового цвета с эффектом градиент. You Fleur будет представлен в двух вариантах объёма: 8 мл (32$) и 50 мл (78$).

Glossier в своих социальных сетях поделились снимками поп-апа в виде огромного флакона You Fleur, установленного на одной из улиц Нью-Йорка. Посетителям раздавали цветы и дарили семплы.

Бренд Glossier был основан Эмили Уайсс в 2014 году на волне популярности её бьюти-блога «Into the Gloss». Вдохновлённая непосредственным общением со своими читателями, Уайсс создала Glossier с целью сделать косметику более демократичной, а также разрабатывать средства, подчёркивающие естественную красоту. На начальном этапе компания смогла привлечь два миллиона долларов от венчурной фирмы Forerunner Ventures и выпустила на рынок несколько очищающих и уходовых средств для лица, пропагандируя непринуждённый подход к красоте. В сентябре 2017 года Glossier порадовали своих поклонников дебютной парфюмерной композицией You, в которой сочетаются ноты амбретты, амброкса, свежего ириса и розового перца. В 2018 году Glossier увеличили свою выручку больше, чем в два раза, привлекая более 1 миллиона новых клиентов. В мае 2022 года стало известно, что Эмили Уайсс ушла с поста генерального директора Glossier, но осталась в совете директоров в качестве исполнительного председателя.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/glossiernvypustyat-novyy-tsvetochnyy-aromat-you-fleur-v-ramkakh-populyarnoy-lineyki-you/