Ginza Datura – новый фланкер популярного цветочного аромата Ginza от Shiseido
Японский парфюмерно-косметический бренд Shiseido объявил о выходе нового фланкера аромата Ginza – Ginza Datura. Он получил своё название в честь цветка дурмана – ядовитого растения, которое расцветает ночью и прячет свои лепестки с первыми лучами солнца. Отмечается, что аромат цветков дурмана был получен с помощью технологии "Headspace", которая позволяет изучать состав душистых веществ непосредственно в воздухе.
Автором композиции выступила парфюмер из компании Takasago Карин Дюбрёй, являющаяся автором оригинальной версии Ginza и последовавших за ней фланкеров.
«Ginza Datura – это гипнотический букет таинственных и сияющих цветов, тёплых и свежих, окутанных аккордами драгоценных пород дерева. Его ноты пульсируют в синергии с кожей, подчёркивая женское присутствие и вторя его уникальности. От заката до рассвета его шлейф проносится над всем, что ему встречается, как неоновый свет в таинстве ночи. Как и цветок, от которого он получил своё название и который раскрывает свой аромат в сумерках, Ginza Datura усиливается при контакте с пульсовыми точками тела», – цитата с сайта La Voice Dei Brand.
Композиция аромата Ginza Datura раскрывается нотами иланг-иланга, дополненными цитрусовыми акцентами сочного грейпфрута. В сердце сосредоточены ноты цветка дурмана, окутанные в базе древесными нюансами пало санто и сандала.
Как утверждает бренд, формула Ginza Datura на 90% состоит из ингредиентов натурального происхождения, а также протестирована дерматологами и имеет веганский сертификат.
Новинка поступит в продажу в конце марта в концентрации Eau de Parfum в фирменных флаконах линейки Ginza объёмом 30 мл, 50 мл и 90 мл. Стоимость каждого составит 68€, 98€ и 129€ соответственно.
Оригинальная версия Ginza, возглавившая одноимённую коллекцию, посвящённую современной женщине и культовому району Гиндза в Токио, вышла в феврале 2021 года. Композиция, состоящая из нот граната, розового перца, фрезии, магнолии, орхидеи, жасмина и хиноки, была создана парфюмерами Карин Дюбрёй и Маей Лерну. Французский дизайнер Констанс Гиссе разработала флакон, напоминающий о самурайском оружии. Спустя год бренд представил первый фланкер – фруктово-цветочный аромат Ginza Murasaki. В 2023 году состоялся релиз Ginza Eau de Parfum Intense, заключённый во флакон ярко-алого цвета, а в начале прошлого года был выпущен Ginza Night, адресованный «загадочной и притягательной женщине», с нотами чёрной смородины, лилии, гардении, жасмина, кедра и ванили. Лицом рекламной кампании является модель бразильско-японского происхождения Мариэль Учида.