Salvatore Ferragamo перевыпустили Gilio 1960 года
Salvatore Ferragamo перевыпустили Gilio — свой дебютный аромат, вышедший в 1960 году. Об этом сообщает издание WWD.
|
«Этот аромат рассказывает и отмечает начало нашей истории. В то время среди домов моды было популярно создавать духи, и Salvatore Ferragamo были на шаг впереди. Теперь в компании решили, что сейчас подходящий момент для того, чтобы возобновить часть своей истории» — рассказал WWD глава парфюмерного подразделения марки Лучано Бертинелли. «Мы провели тысячи исследований и углубились в наши архивы, но, к сожалению, не смогли найти никакой информации о том, каким был оригинальный аромат. Зато мы нашли эскизы флакона, поэтому решили повторить и его, и упаковку», — добавил Бертинелли. Он поручил парфюмеру Софи Лаббе создать совершенно новую композицию с нотами ириса, жасмина, дягиля, пачули, сандала и ветивера. Gilio 2019 года — оммаж Флоренции, поскольку в нём присутствует аккорд итальянского ириса — одного из символов города.
Оригинальный флакон Gilio создал Сальваторе Феррагамо в сотрудничестве с французской мануфактурой Baccarat. В этот раз модный дом обратился к Venini, итальянскому производителю муранского стекла. Флакон объёмом 50 мл упакован в пудрово-розовую коробку с золотистыми деталями; внутри неё также есть каталог и кожаная этикетка с серийным номером. Лимитированное издание Gilio (всего 400 экземпляров) выпускается в формате парфюмерной воды. Приобрести его можно в бутиках Ferragamo и в 10 Corso Como в Милане. Стоимость — 700 евро (около 50 000 рублей). Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |