Giada от Nova
Форум Аромо-фильтр
85 904
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Giada от Nova

Американский бренд нишевой парфюмерии Nova выпустил новый аромат для женщин под названием Giada. Своим именем новый парфюм обязан известному шеф-повару и писателю Джиаде де Лаурентису (Giada de Laurentiis), в честь которого и были создан этот аромат. Автором композиции стала парфюмер Юлия Зангрини (Julia Zangrilli). Аромат будет интересен все, кто любит нежные и объемные цветочно-пудровые духи с легкими контрастными акцентами. 

Парфюм Giada входит в состав цветочно-мускусных древесных ароматов и характеризуется пикантным, насыщенным и разносторонним звучанием. Главными нотами парфюмерной композиции Giada выступают выразительные пудровые аккорды и мягкие мускусные оттенки, которые дополняются переплетением некоторых умеренных нот: цитрусовых аккордов, ароматов белых цветов, ванильных акцентов, освежающих специй, а также тонких древесных оттенков.

Аромат Giada включает в свой состав следующие ингредиенты: итальянский бергамот, свежий жасмин, анис, мягкие пудровые ноты, белый мускус, древесные аккорды, ваниль бурбон.

Парфюм Nova Giada уже доступен в продаже, аромат имеет объемы флаконов в 10 мл и 50 мл, он вышел лимитированной серией в концентрации парфюмированой воды.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Лемурчик
02.11.2013 в 21:21
- 0 +
Какая милая и уютная пирамидка. Вот разве что анис смущает - ему свойственно придавать почти любому парфюму такую специфическую лекарственно-горчащую нотку. Так что на фоне прочих компонентов он смотрится действительно контрастно. :)

Отзывы об
ароматах

Наверх