
Fueguia 1833 пополнили коллекцию Linneo ароматом Puro в формате духов
Аргентинский нишевый бренд Fueguia 1833 заверши прошлый год большим количеством релизов: Milonga Verde, Malón, Cuarzo De Los Andes, Oud Patagonia, Rosa de la Patagonia, Arábica и Land of Champions. В 2023-м он выпустил в широкую продажу эксклюзив для Harrods — сладкий древесно-табачный Puro из линейки Linneo.


Созревшие листья табака напомнят о теплых кубинских ночах, согласно пресс-релизу бренда. Кедр из Вирджинии дополняет вишнёво-древесные аккорды. К ним присоединяется базовый аккорд древесины пало мулато. Puro отличается линейным, но при этом полным ярких оттенков раскрытием. Как и другие композиции марки, он представлен в концентрации духов.
Puro от Fueguia 1833, наполненная сочетанием листьев табака и кедра, представляет собой глубокий и завораживающий аромат, который привлечет ценителей со всего мира. Наполненный ароматом созревших табачных листьев, открытых теплом кубинских ночей и хранящихся в кедровых коробках-хьюмидорах, этот аромат согреет вас внутри" — сообщает пресс-релиз Harrods.
Fueguia 1833 — парфюмерный инди-бренд, созданный Хулианом Беделем и Амалией Амоэдо в 2010 году в Аргентине. Один из основных принципов марки заключается в устойчивом развитии, которое выражается в использовании натуральных и экологически чистых материалов. Спирт для ароматов получают из кукурузы, что является более экологически безопасной альтернативой. Флаконы изготовлены из переработанного стекла, что способствует уменьшению отходов и сокращению негативного воздействия на окружающую среду. Шкатулки для флаконов производятся из деревьев, которые уже были повалены в Вальдивских лесах, что позволяет использовать материалы без дополнительного воздействия на природные ресурсы. Надписи на этикетках выполняются с использованием соевых чернил, что снижает вредные выбросы и имеет меньший экологический след. Название бренда связано с историей Фуэгии Баскет, девушки из Патагонии, которую привез в Европу путешественник Роберт Фитцрой. Ее упоминал даже Чарльз Дарвин в своей работе "Происхождение видов". В 2010 году бренд представил обширную коллекцию из 50 ароматов, разделенных на семь коллекций, каждая из которых вдохновлена природой и культурой стран Южной Америки.
Комментарии