13.10.2016 в 19:17
Fueguia 1833 - новые ароматы коллекции
Аргентинский нишевый бренд Fueguia 1833 отличается необычайной для своего статуса плодовитостью: за прошедшие с момента создания марки шесть лет свет увидели почти 80 ароматов. На выставке Pitti Fragranze 2016 компания представила 30 самых популярных композиций в виде масел, а также девять новинок, восемь из которых, под названиями Cenote, Conquista, Cuentos de la Selva, Don Giovanni, Komorebi, Muskara Phero J., Muskara Vetiveria и Un Deux Trois мы предлагаем в нашем обзоре. Стоит отметить, что, несмотря на такой обильный «урожай», собранный за короткий срок, парфюмер и один из основателей бренда Джулиан Бедель (Julian Bedel) по-прежнему относится к каждому аромату с большим пиететом, уделяя внимание каждой детали.
Как всякий влюбленный в свое дело человек, Джулиан словно торопиться рассказать как можно больше о богатом природном разнообразии Аргентины, поэтому остается только внимать удивительным историям, воплощенным в ольфакторных образах. Они простые и сложные, необычные и близкие и понятные одновременно, они цепляют и мимо них невозможно пройти просто так.
Композиция Fueguia 1833 Cenote, вошедшая в коллекцию Destinos, рисует картинку, которую в равной степени можно отнести и к нашему времени, и к очень далекому прошлому. Капельки дождя нежно касаются листьев цветов, просачиваются сквозь землю, и эхо в большой пещере вторит их речитативу. Девушка-майя, нашедшая здесь укрытие от безумства стихии, наслаждается цветочными ароматами, создающими духовный портал к бессмертию. Точно так же современная молодая женщина получает удовольствие от протянувшихся в открытое окно волн запаха жасмина, иланг-иланга и таитянской ванили.
Еще один аромат из коллекции Destinos - Fueguia 1833 Conquista – открывает следующую страничку истории древней земли. Тяжелая поступь завоевателя и крушение цивилизации проходят размытым фоном, а в кипящем котле эпохальных перемен рождаются другие образы, по-своему прекрасные. Так грязевые потоки, сметая все на своем пути, приносят семена новой жизни с чистыми хвойными и смолистыми оттенками кедра, яркой солнечной аурой бергамота и сладко-горькими ягодами можжевельника – вкусом горечи побед.
В «библиотечной» серии Беделя тоже пополнение – композиция Fueguia 1833 Cuentos de la Selva. Название аромата, которое в переводе звучит как «Сказки Сельвы», взято у книги известного аргентинского писателя Орасио Кироги. Немного наивный дух детской книжки словно передался звучанию парфюма – сладковато-медовому с приятным нежно-шелковистым привкусом бензоина. Картинка, дополненная солнечными бликами бергамота и травянистыми акцентами мелиссы, вызывает прямые ассоциации с летним луговым пейзажем, характерным не только для аргентинской сельвы.
Гипнотическая цветочная композиция Fueguia 1833 Don Giovanni из коллекции Special Projects словно срисована с образа, воплощенного популярным итальянским актером Филиппом Тими. Демонический облик с чувственными акцентами циветты скрывает под собой ранимую, трепетную душу с нежными манящими нотками жасмина и туберозы. Жизнь – это насилие, а не привилегия, примерно так переводится название постановки с участием Филиппа, и этот надрыв вносит в легкий, фантазийный аромат привкус современных реалий.
Следующий «специальный проект» - лаконичный, но богатый оттенками и переливами аромат Fueguia 1833 Komorebi. Основная нагрузка в воплощении японской концепции света ложится на нотки мускуса и амбры. Сквозь их древесно-бальзамические оттенки, точно через кроны лиственных деревьев, проскальзывают солнечные лучи. От нагретой земли поднимаются токи теплого воздуха с травяными акцентами и, устремляясь ввысь, уносят с собой вкусный запах спелой вишни. Несколько замысловато, но – красиво.
Название композиции Fueguia 1833 Muskara Phero J. намекает на феромоны, а в пресс-релизе она характеризуется как «анти-парфюм». По замыслу создателей аромата, он должен взаимодействовать с запахом кожи своего владельца, в каждом отдельном случае образуя уникальное благоухание. В композиции заявлена только одна нотка – ветивера, оттенки которого варьируются в зависимости от окружающей среды и могут быть «грязными», землистыми, дымными или цитрусовыми, древесными, пряными.
Вторая вариация в линейке The Muskara Collection, композиция Fueguia 1833 Muskara Vetiveria, окутана дымкой таинственности. Джулиан Бедель обещает «нечто особенное», но из нот аромата раскрывает опять только одну – все тот же ветивер. По всей видимости, все сказанное о предыдущем парфюме, можно отнести и к этой композиции.
Аромат с похожим на детскую считалочку названием Fueguia 1833 Un Deux Trois – последнее пополнение коллекции Special Projects. Вдохновением для его создания Беделю послужили запахи буйной растительности Тайваня, хотя по окончательной редакции этого и не скажешь. Возможно, свою долю экзотики внесет древесно-цветочный аккорд, поскольку заявленное сочетание ноток бергамота, лимона, апельсинового цвета и магнолии - почти классика европейской парфюмерии.