Во время пандемии свечи и диффузоры стали повальным увлечением во всём мире — о новых продуктах мы регулярно рассказываем в пятничном дайджесте. Дебютную линейку ароматов для дома представил и аргентинский нишевый бренд Fueguia 1833: коллекция Personal Perfume Diffuser включает 79 ароматов.
«Наши диффузоры предлагают новый способ оценки парфюмерной композиции: её не нужно наносить на кожу — достаточно поставить бронзовый флакон на прикроватный столик, и тонкий аромат наполнит собой помещение», — рассказал основатель Fueguia 1833 Джулиан Бедель.
Самые коммерчески успешные ароматы для дома на сайте марки —
Zonda с нотами чёрного перца и кедра, древесно-фиалковый
Conquista с оттенком ягод можжевельника и
Valle de la Luna, раскрывающийся сандалом, ирисом и амброй. В каждый набор Personal Perfume Diffuser входит флакон объёмом 10 мл, фарфоровые палочки и бронзовый контейнер, обработанный вручную на миланской фабрике Fueguia. Цены на новинки варьируются от 324 до 478 долларов. Рефиллы также доступны в
онлайн-магазине бренда.
В октябре Fueguia 1833 расширили ассортимент — каждый аромат бренда теперь
доступен в девяти форматах: семпл (1 мл), Pura Esencia (8 мл), дорожный спрей (15 мл), духи во флаконах объёмом 30, 50 или 100 мл, парфюмерная композиция с увлажняющими добавками (50 и 100 мл) а также душистая вода для кожи и текстиля (100 мл).
Аргентинский нишевый бренд создали
Джулиан Бедель и Амалия Амоэдо в 2010 году. Спустя десять лет парфюмерная коллекция марки насчитывает 147 ароматов. Марка придерживается принципов устойчивого развития: спирт для ароматов получают из кукурузы, флаконы сделаны из переработанного в Южной Америке стекла, шкатулки для них — из поваленных в Вальдивских лесах деревьев, а надписи на шкатулках и этикетках выполнены соевыми чернилами. В коробочку каждого продукта обязательно вложена Quality Control Card, подписанная вручную. Там отмечена дата и человек, ответственный за проверку.
Узнать подробную историю бренда можно на
его странице в энциклопедии Aromo.
Комментарии