Французский бренд Solinotes пополнил своё портфолио двумя ароматами
Марка Solinotes, представленная в сети магазинов Золотое Яблоко, выпустила два новых унисекс-аромата: восточно-гурманский Pistache и цветочно-фруктовый Litchi. Автором обеих композиций выступил французский парфюмер Бенуа Бержиа, составивший ранее ароматы Pink Moon (2025) и I Wanna Be Loved By You (2024) для Haute Fragrance Company.
«С Pistache вы погрузитесь в вихрь гурманского блаженства. Откройте для себя деликатес фисташек, покрытых цветочно-фруктовым ароматом. Pistache выделяется тонким балансом между вызывающими привыкание и успокаивающими аккордами, дополненными чувственным, но интенсивным шлейфом, который держится весь день», – гласит пресс-релиз Solinotes.
Аромат Pistache открывается нотами фисташки, дополненными цитрусовыми оттенками бергамота и пряными акцентами кардамона. В сердце соединяются ноты цветка миндаля, взбитых сливок и амбры, окутанные в базе нюансами какао, бобов тонка, мускуса и сандала.
«Solinotes совершают настоящую революцию! С ароматом Litchi семейство фруктовых ароматов приобретает смелый, солнечный поворот. Он предлагает экзотический и яркий отдых, призванный привнести энергию и хорошее настроение в вашу повседневную жизнь. В этой искрящейся композиции гармонично сочетаются фруктовые, цветочные и древесные ноты, создавая неотразимый и бодрящий эффект», – цитата бренда.
Композиция Litchi стартует цитрусовыми нотами розового грейпфрута с оттенками личи и свежего ревеня. Затем им а смену приходит цветочный аккорд из нот розы, пиона и гибискуса, подчёркнутый в финале нюансами ладана, мускуса и кашмерана.
Ароматы Pistache и Litchi поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 15 мл и 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 8,50€ и 17€ соответственно.
С 2013 года ароматы Solinotes выпускались в рамках одноимённой коллекции в ассортименте производителя Corania, который владеет брендами All Blacks, Arno Sorel, Bonjour De Paris, Freegun, Shaman и Besties, а затем были сформированы в отдельную марку. Её отличает доступная ценовая политика и широкая дистрибуция; основные места продаж – гипермаркеты и магазины крупного сетевого ритейла. Портфолио Solinotes включает серию моноароматов, предназначенных для смешивания между собой. Среди них – свежий Thé Blanc, цветочные Magnolia, Jasmin, Iris и Rose, фруктовые Grenade, Cerisier, Figuier, цитрусовые Yuzu и Pomelo, древесный Patchouli, гурманские Coco и Vanille. На сегодняшний день у марки выпущены более 30 композиций, а также есть линейка уходовых средств для тела.