
Fragonard выбрали цветок лимона главной нотой 2025 года
Начиная с 2009 года французский парфюмерный дом Fragonard ежегодно выпускает лимитированные ароматы, посвящённые тому или иному цветку. В наступившем 2025 году бренд выбрал на эту роль ноту цветка лимона, характеризуя её как «символ сверкающей свежести, отличающийся нежными цветочными и цитрусовыми гранями».
Композиция туалетной воды Fleur de Citronnier была создана парфюмером Карин Дюбрёй-Серени.
«Fleur de Citronnier – сияющий аромат, наполненный ослепительным звучанием петигрейна, игристыми тонами итальянского лимона и яркостью бразильского апельсина в сочетании с благородными цветочными нотами жасмина и мягкостью амбры» – цитата Fragonard.


Аромат Fleur de Citronnier открывается бодрящим и освежающим цитрусовым аккордом, включающим ноты итальянского лимона, грейпфрута, аргентинского лайма и бразильского апельсина. В центре композиции зелёные, гесперидные аспекты итальянского петитгрейна встречаются с цветочными оттенками дикого жасмина и фруктовыми нюансами зелёного яблока. Традиционная для ароматов подобного профиля база построена на сочетании нот виргинского кедра, белого мускуса и амбры.
Аромат Fleur de Citronnier доступен во флаконе объёмом 50 мл, его стоимость на официальном сайте составляет 22 €. В дополнение к нему бренд выпустил отдельную линию душистой продукции, в которую вошли твёрдое мыло (6 €), диффузор для дома (37 €), подарочный набор мыла (3 шт., 16 €) и декорированная стеклянная мыльница (10 €). Новинки уже доступны на официальном сайте Fragonard.
Комментарии