Kenzo представят Flower By Kenzo Eau de Toilette — более свежую и лёгкую версию оригинального аромата 2000 года выпуска. Фланкер, вдохновлённый соседством городской жизни и нетронутой природы, «завораживает своей воздушностью и естественностью».
В основе парфюмерной композиции, созданной
Альберто Морийясом, розовая вода, цитрусы и ваниль. Flower By Kenzo Eau de Toilette раскрывается лимоном, мандарином, имбирём и личи, а также мимозой и ромашкой. В базе заявлены амбра, пачули и мускус. Новинка поступит в продажу во флаконах, украшенных цветком светло-кораллового оттенка, объёмом 30, 50 и 100 мл.
Flower by Kenzo поступил в продажу в 2000 году. Дизайнер
Серж Мансо, вдохновившись идеей сюрреалистического взаимодействия города и цветка, разработал флакон, лаконичный и столь узнаваемый.
С момента выпуска оригинальной композиции прошло более 20 лет — и вышло почти
столько же фланкеров. Первым из них стал
Flower by Kenzo Le Parfum 2003 года. Годом позже вышла
лимитированная версия в формате туалетной воды, а в 2005-м —
Oriental. В 2006-м, 2008-м, 2011-м и 2014-м выходили сезонные лимитки Flower by Kenzo Summer. В 2019-м коллекция пополнилась изданием
Eau de Vie с нотами имбиря, нероли, розы и флёрдоранжа. А в прошлом году парфюмер
Альберто Морийяс разработал композицию
Flower by Kenzo 20th Anniversary Edition, выпущенного к юбилею оригинального издания.
В видеороликах разных лет можно увидеть поля мака, цветущие в центре города, а также падающие с неба алые лепестки. Красный оттенок символизировал веселье и радость для Кензо Такады. О биографии главного адепта японского минимализма в Париже и о влиянии кутюрье на стиль рекламных кампаний Kenzo Parfums,
можно прочитать в нашем материале.
Комментарии