Испанский модный дом Balenciaga, впервые дебютировавший на парфюмерном рынке в 1947 году со своей женской композицией LeDix Perfume, представляет нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: совершенно уникальный аромат, получивший название Florabotanica (Флора ботаника) и ориентированный, в первую очередь, на молодую аудиторию. Новый парфюм обещает появиться в продаже уже в сентябре этого года.
Новый аромат, привлекающий к себе внимание своим современным и очень симпатичным флаконом, а также необычными ингредиентами, появилась на свет в результате сотрудничества дома Balenciaga, компании Coty Prestige и парфюмерной компании IFF.
Согласно предположениям Кэтрин Уолш (Catherine Walsh) из Coty, новинка, ориентированная на молодых девушек в возрасте от 18 лет, позволит удвоить прибыль бренда.
Композиция была разработана и создана парфюмерами Оливером Польжем (Olivier Polge) и Жаном-Кристофом Эро (Jean-Christophe Herault) из IFF. Оливеру Польжу уже приходилось сотрудничать с испанским брендом: именно он стал автором таких ароматов, как Paris (Париж) от Balenciaga и Paris L'Essence (Париж Эссенция) от Balenciaga. Новинка включает в свой состав ноты освежающей мяты, изысканной гвоздики, пышной гибридной розы, листьев каладиума, горячей амбры и освежающего ветивера. Согласно заявлению самого производителя, который до сих пор не раскрыл всех тайн своего последнего творения, новый аромат будет носить очень соблазнительный цветочный характер, а цветы, которые войдут в его состав будут не только восхитительно прекрасными, но также и очень опасными….
Лицом нового парфюма стала Кристен Стюарт (Kristen Stewart), американская актриса, наиболее известная зрителям благодаря своей роли Беллы Свон (Bella Swan) в вампирской саге «Сумерки» («Twilight»). Кристен просто поразила воображение Николя Гескюэре (Nicolas Ghesquière), художественного руководителя дома Balenciaga, в результате чего и родилось это новое сотрудничество известного дома, до этого работавшего с англо-французской актрисой Шарлоттой Генсбург (Charlotte Gainsbourg).
Стюарт является не грамотной в плане парфюмерии личностью. На самом деле, она не носит на себе какие-либо ароматы и считает, что это занятие подходит для более «зрелых» людей. Несмотря на этот факт, она все-таки была выбрана в качестве лица Florabotanica.
«Я никогда не носила на себе мамины духи и не пыталась казаться сексуальной. Я предпочитала проводить время со своими братьями, и была полной противоположностью всему этому», - поделилась с нами актриса. «Мне очень повезло, что мне нравится этот аромат, так как в противном случае я бы сделала что-нибудь плохое с Николя Гескюре», - продолжила 22-летняя звезда. «Я и ужасная лгунья».
Для Кристен Стюарт новый аромат оказался настоящим сюрпризом, в хорошем смысле этого слова.
«В них есть что-то естественное», - пояснила Стюарт. «Они очень живые. Я рассуждаю об этом, как молодая девушка, носящая их на себе, и это учитывая тот факт, что я никогда не носила на себе никакого аромата. Они словно становятся частью Вас самих на внутреннем уровне».
Что касается творческого уровня, то здесь новая композиция почерпнула свое вдохновение из «хороших» и «омерзительных» цветочных частей модной коллекции бренда Balenciaga 2008 года. Николя Гескюре использовал свои 3D-модели цветов, похожие на цветочные мотивы для рисунка по текстилю, для печатной рекламы новинки. Консультант Кэтрин Уолш отметила, что источником вдохновения стал «не просто красивый цветок, но и довольно опасный цветок».
В роли фотографа на съемках рекламной компании выступил Стивен Мезель (Steven Meisel). Что касается лица нового аромата, Кристен Стюарт, то она предстанет перед нами на фото в цветочном платье из коллекции Balenciaga, держа свои руки в карманах.
Новый аромат Florabotanica от Balenciaga будет представлен в концентрации парфюмированной воды в 30, 50 и 100 мл флаконах. Помимо этого новинка также будет доступна в формате сопутствующих ароматизированных продуктов для ухода за телом: геля для душа и лосьона для тела.
Новый парфюм появится на полках крупнейших парфюмерных магазинов США, Канады и Франции уже в сентябре этого года. В октябре состоится премьера аромата в Италии, России и Испании. В ноябре новый парфюм будет представлен в Австралии, Германии и странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерландах и Люксембурге). Затем, вплоть до конца этого года, Florabotanica покорит полки магазинов всего остального мира.