Аромо-фильтр
89 500
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине – Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new
Парфюм Black Opium Shine On Yves Saint Laurent Black Opium Shine On
Парфюм Si Passione Amore Giorgio Armani Si Passione Amore
Парфюм Si Passione Red Maestro Giorgio Armani Si Passione Red Maestro
Парфюм Cœur Battant Louis Vuitton Cœur Battant
Парфюм Rolling in Love By Kilian Rolling in Love
Парфюм Thank U, Next Ariana Grande Thank U, Next
Парфюм Prerogative Rave Britney Spears Prerogative Rave
Парфюм Bombshell Intense Victoria's Secret Bombshell Intense

Florabotanica – новый женский аромат от Balenciaga

Испанский модный дом Balenciaga, впервые дебютировавший на парфюмерном рынке в 1947 году со своей женской композицией LeDix Perfume, представляет нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: совершенно уникальный аромат, получивший название Florabotanica (Флора ботаника) и ориентированный, в первую очередь, на молодую аудиторию. Новый парфюм обещает появиться в продаже уже в сентябре этого года.

Новый аромат, привлекающий к себе внимание своим современным и очень симпатичным флаконом, а также необычными ингредиентами, появилась на свет в результате сотрудничества дома Balenciaga, компании Coty Prestige и парфюмерной компании IFF.

Согласно предположениям Кэтрин Уолш (Catherine Walsh) из Coty, новинка, ориентированная на молодых девушек в возрасте от 18 лет, позволит удвоить прибыль бренда.

Композиция была разработана и создана парфюмерами Оливером Польжем (Olivier Polge) и Жаном-Кристофом Эро (Jean-Christophe Herault) из IFF. Оливеру Польжу уже приходилось сотрудничать с испанским брендом: именно он стал автором таких ароматов, как Paris (Париж) от Balenciaga и Paris L'Essence (Париж Эссенция) от Balenciaga. Новинка включает в свой состав ноты освежающей мяты, изысканной гвоздики, пышной гибридной розы, листьев каладиума, горячей амбры и освежающего ветивера. Согласно заявлению самого производителя, который до сих пор не раскрыл всех тайн своего последнего творения, новый аромат будет носить очень соблазнительный цветочный характер, а цветы, которые войдут в его состав будут не только восхитительно прекрасными, но также и очень опасными….

Balenciaga Florabotanica1.jpg

Лицом нового парфюма стала Кристен Стюарт (Kristen Stewart), американская актриса, наиболее известная зрителям благодаря своей роли Беллы Свон (Bella Swan) в вампирской саге «Сумерки» («Twilight»). Кристен просто поразила воображение Николя Гескюэре (Nicolas Ghesquière), художественного руководителя дома Balenciaga, в результате чего и родилось это новое сотрудничество известного дома, до этого работавшего с англо-французской актрисой Шарлоттой Генсбург (Charlotte Gainsbourg).

Стюарт является не грамотной в плане парфюмерии личностью. На самом деле, она не носит на себе какие-либо ароматы и считает, что это занятие подходит для более «зрелых» людей. Несмотря на этот факт, она все-таки была выбрана в качестве лица Florabotanica.

«Я никогда не носила на себе мамины духи и не пыталась казаться сексуальной. Я предпочитала проводить время со своими братьями, и была полной противоположностью всему этому», - поделилась с нами актриса. «Мне очень повезло, что мне нравится этот аромат, так как в противном случае я бы сделала что-нибудь плохое с Николя Гескюре», - продолжила 22-летняя звезда. «Я и ужасная лгунья».

Для Кристен Стюарт новый аромат оказался настоящим сюрпризом, в хорошем смысле этого слова.

Balenciaga Florabotanica2.jpg

«В них есть что-то естественное», - пояснила Стюарт. «Они очень живые. Я рассуждаю об этом, как молодая девушка, носящая их на себе, и это учитывая тот факт, что я никогда не носила на себе никакого аромата. Они словно становятся частью Вас самих на внутреннем уровне».

Что касается творческого уровня, то здесь новая композиция почерпнула свое вдохновение из «хороших» и «омерзительных» цветочных частей модной коллекции бренда Balenciaga 2008 года. Николя Гескюре использовал свои 3D-модели цветов, похожие на цветочные мотивы для рисунка по текстилю, для печатной рекламы новинки. Консультант Кэтрин Уолш отметила, что источником вдохновения стал «не просто красивый цветок, но и довольно опасный цветок».

В роли фотографа на съемках рекламной компании выступил Стивен Мезель (Steven Meisel). Что касается лица нового аромата, Кристен Стюарт, то она предстанет перед нами на фото в цветочном платье из коллекции Balenciaga, держа свои руки в карманах.

Новый аромат Florabotanica от Balenciaga будет представлен в концентрации парфюмированной воды в 30, 50 и 100 мл флаконах. Помимо этого новинка также будет доступна в формате сопутствующих ароматизированных продуктов для ухода за телом: геля для душа и лосьона для тела.

Новый парфюм появится на полках крупнейших парфюмерных магазинов США, Канады и Франции уже в сентябре этого года. В октябре состоится премьера аромата в Италии, России и Испании. В ноябре новый парфюм будет представлен в Австралии, Германии и странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерландах и Люксембурге). Затем, вплоть до конца этого года, Florabotanica покорит полки магазинов всего остального мира.

Комментарии 5
26.10.2012 в 22:39
- 1 +
Люблю Баленсига. Считаю, что рекламное лицо аромата подобрано вполне удачно. Девушка естественно красива, что соответствует названию "Флороботаника".
30.06.2012 в 16:58
Ответить
- 0 +
Ну вот, приплыли! И Баленсиага испортился :( Не ждала от такого стильного и престижного бренда "прогиба" под попсовую тематику. Да и рекламное лицо просто хуже не придумаешь - розовая флакоша + модная постная мина = полный провал этой марки в моих глазах :(
02.08.2012 в 02:32
Ответить
- 0 +
фланкончик ничего,но вот его лицо... не люблю,когда "молодежный" парфюм в рекламных компаниях подчеркивается ярко розовым фоном,не серьезно...
25.04.2013 в 10:08
- 0 +
Флакон не розовый, а прозрачный, по центру внутри флакона декор с зебровым рисунком. Это розовый фон на фото.
30.06.2012 в 16:49
Ответить
- 0 +
Флакончик весьма занятный, да и нотки не "приевшиеся". Правда вот выбор "лица" не впечатлил - не люблю эту актрису, у нее всегда "рожа тяпкой" :(

Отзывы об
ароматах

Наверх
100 мл в подарок!
100 мл на счет Aromo.ru
(Скидка на парфюм в магазинах-партнерах)
Некорректный E-mail