Форум Аромо-фильтр
82 784
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус
Новое Лучшее

Florabotanica – новый женский аромат от Balenciaga

Испанский модный дом Balenciaga, впервые дебютировавший на парфюмерном рынке в 1947 году со своей женской композицией LeDix Perfume, представляет нашему вниманию свою очередную парфюмерную новинку: совершенно уникальный аромат, получивший название Florabotanica (Флора ботаника) и ориентированный, в первую очередь, на молодую аудиторию. Новый парфюм обещает появиться в продаже уже в сентябре этого года.

Новый аромат, привлекающий к себе внимание своим современным и очень симпатичным флаконом, а также необычными ингредиентами, появилась на свет в результате сотрудничества дома Balenciaga, компании Coty Prestige и парфюмерной компании IFF.

Согласно предположениям Кэтрин Уолш (Catherine Walsh) из Coty, новинка, ориентированная на молодых девушек в возрасте от 18 лет, позволит удвоить прибыль бренда.

Композиция была разработана и создана парфюмерами Оливером Польжем (Olivier Polge) и Жаном-Кристофом Эро (Jean-Christophe Herault) из IFF. Оливеру Польжу уже приходилось сотрудничать с испанским брендом: именно он стал автором таких ароматов, как Paris (Париж) от Balenciaga и Paris L'Essence (Париж Эссенция) от Balenciaga. Новинка включает в свой состав ноты освежающей мяты, изысканной гвоздики, пышной гибридной розы, листьев каладиума, горячей амбры и освежающего ветивера. Согласно заявлению самого производителя, который до сих пор не раскрыл всех тайн своего последнего творения, новый аромат будет носить очень соблазнительный цветочный характер, а цветы, которые войдут в его состав будут не только восхитительно прекрасными, но также и очень опасными….

Balenciaga Florabotanica1.jpg

Лицом нового парфюма стала Кристен Стюарт (Kristen Stewart), американская актриса, наиболее известная зрителям благодаря своей роли Беллы Свон (Bella Swan) в вампирской саге «Сумерки» («Twilight»). Кристен просто поразила воображение Николя Гескюэре (Nicolas Ghesquière), художественного руководителя дома Balenciaga, в результате чего и родилось это новое сотрудничество известного дома, до этого работавшего с англо-французской актрисой Шарлоттой Генсбург (Charlotte Gainsbourg).

Стюарт является не грамотной в плане парфюмерии личностью. На самом деле, она не носит на себе какие-либо ароматы и считает, что это занятие подходит для более «зрелых» людей. Несмотря на этот факт, она все-таки была выбрана в качестве лица Florabotanica.

«Я никогда не носила на себе мамины духи и не пыталась казаться сексуальной. Я предпочитала проводить время со своими братьями, и была полной противоположностью всему этому», - поделилась с нами актриса. «Мне очень повезло, что мне нравится этот аромат, так как в противном случае я бы сделала что-нибудь плохое с Николя Гескюре», - продолжила 22-летняя звезда. «Я и ужасная лгунья».

Для Кристен Стюарт новый аромат оказался настоящим сюрпризом, в хорошем смысле этого слова.

Balenciaga Florabotanica2.jpg

«В них есть что-то естественное», - пояснила Стюарт. «Они очень живые. Я рассуждаю об этом, как молодая девушка, носящая их на себе, и это учитывая тот факт, что я никогда не носила на себе никакого аромата. Они словно становятся частью Вас самих на внутреннем уровне».

Что касается творческого уровня, то здесь новая композиция почерпнула свое вдохновение из «хороших» и «омерзительных» цветочных частей модной коллекции бренда Balenciaga 2008 года. Николя Гескюре использовал свои 3D-модели цветов, похожие на цветочные мотивы для рисунка по текстилю, для печатной рекламы новинки. Консультант Кэтрин Уолш отметила, что источником вдохновения стал «не просто красивый цветок, но и довольно опасный цветок».

В роли фотографа на съемках рекламной компании выступил Стивен Мезель (Steven Meisel). Что касается лица нового аромата, Кристен Стюарт, то она предстанет перед нами на фото в цветочном платье из коллекции Balenciaga, держа свои руки в карманах.

Новый аромат Florabotanica от Balenciaga будет представлен в концентрации парфюмированной воды в 30, 50 и 100 мл флаконах. Помимо этого новинка также будет доступна в формате сопутствующих ароматизированных продуктов для ухода за телом: геля для душа и лосьона для тела.

Новый парфюм появится на полках крупнейших парфюмерных магазинов США, Канады и Франции уже в сентябре этого года. В октябре состоится премьера аромата в Италии, России и Испании. В ноябре новый парфюм будет представлен в Австралии, Германии и странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерландах и Люксембурге). Затем, вплоть до конца этого года, Florabotanica покорит полки магазинов всего остального мира.

Комментарии 5
DAL
25.04.2013 в 10:08
- 0 +
Флакон не розовый, а прозрачный, по центру внутри флакона декор с зебровым рисунком. Это розовый фон на фото.
Daria30
26.10.2012 в 22:39
- 0 +
Люблю Баленсига. Считаю, что рекламное лицо аромата подобрано вполне удачно. Девушка естественно красива, что соответствует названию "Флороботаника".
AtS
02.08.2012 в 02:32
Ответить
- 0 +
фланкончик ничего,но вот его лицо... не люблю,когда "молодежный" парфюм в рекламных компаниях подчеркивается ярко розовым фоном,не серьезно...
Femme
30.06.2012 в 16:58
Ответить
- 0 +
Ну вот, приплыли! И Баленсиага испортился :( Не ждала от такого стильного и престижного бренда "прогиба" под попсовую тематику. Да и рекламное лицо просто хуже не придумаешь - розовая флакоша + модная постная мина = полный провал этой марки в моих глазах :(
Libre
30.06.2012 в 16:49
Ответить
- 0 +
Флакончик весьма занятный, да и нотки не "приевшиеся". Правда вот выбор "лица" не впечатлил - не люблю эту актрису, у нее всегда "рожа тяпкой" :(
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх