Аромо-фильтр
86 912
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
new

Ferrari Silver Essence

Известный итальянский мировой бренд, работающий в области производства спортивных автомобилей Ferrari, который также выпускает и свою люксовую парфюмерию, создал последний новый аромат коллекции “Essence”, который был назван Silver Essence. Новый парфюм предназначен для мужчин и является завершающим ароматом данной линии. В коллекцию “Essence” входят также еще три ранее выпущенных парфюма: Essence Musk, Essence Oud и Leather Essence.

Согласно описанию бренда, линия ароматов “Essence” тесно соприкасается с миром автомобилей. Все 4 аромата этой коллекции, в переносном смысле, являют собой самые лучшие автомобильные диски парфюмерной машины Ferrari, которая является воплощением современного дизайна спортивных машин бренда категории Gran Turismo. Данные ароматы идеально отражают все аспекты и детали оригинального дизайна лучшего спортивного автомобиля, который готов к приключениям. Каждый из парфюмов является отображением определенного главного качества, присущего всем автомобилям марки: динамичность, элегантность, мощь и темперамент.

Сущностью аромата Silver Essence является хром, отражением которого выступают главные аккорды лаванды и березы, которые его символизируют. Основные ноты парфюма дополняются ароматами перца, корицы, акцентами ладана, атласского кедра и гваякового дерева. Парфюм является отражением элегантности, он принадлежит к категории древесно-пряных ароматов с ярко выраженным восточным звучанием.

Парфюм Ferrari Silver Essence, также как и остальные ароматы линии “Essence”, будет доступен в январе 2014 года в эксклюзивных торговых точках дома Ferrari. Парфюм имеет концентрацию туалетной воды и объем флакона 100 мл.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
28.11.2013 в 17:00
- 0 +
Этой осенью что-то автомобильные бренды нехило разактивничались, как я погляжу. :) Мерседес, Феррари, Ягуар... Кто еще не отметился из известных. А, вроде еще и Хаммер какую-то новиночку подсуропил. :)А пирамидочка-то ничего, вполне себе пикантная, удобоваримая.
Отзывы об
ароматах
Наверх