10 реформулированных, 1 новый: Ferragamo представили коллекцию Tuscan Creations
Итальянский бренд Ferragamo выпустил очередную парфюмерную коллекцию — сразу из 11 ароматов. Линейка, названная Tuscan Creations, включает в себя реформулированные и (в некоторых случаях) переименованные старые композиции марки, а также одну абсолютно новую — Rinascimento. Рассказываем, что известно обо всех этих ароматах на данный момент.
Композиции новой коллекции не только подверглись переформулированию по сравнению с первоисточниками, но был изменен даже формат их выпуска — теперь это Eau de Parfum вместо Eau de Toilette.
К работе над линейкой были приглашены прославленные парфюмеры, ранее уже сотрудничавшие с брендом. Так, автором пяти из десяти обновленных композиций — Vendemmia, Convivio, La Corte, Calimala и Testa di Moro — стал Фабрис Пеллегрен, знаменитый Альберто Морийяс отвечал за Punta Ala, а Соня Констан — за Viola Essenziale. Вдохновленный «Божественной комедией» Данте аромат La Commedia создан Натали Грация-Сетто, Bianco di Carrara — Александрой Карлин, а Terra Rossa — Домитий Бертье. Однако для работы над абсолютно новой композицией с символичным названием Rinascimento (ит.: Возрождение) был приглашен молодой парфюмер Алекс Ли. Для него это стало первым опытом сотрудничества с Ferragamo.
«У парфюмерной композиции должно быть два обязательных качества, — рассказывает Ли о своем подходе к работе. — В первую очередь, аромату следует быть узнаваемым, таким, чтобы его невозможно было перепутать с каким-либо другим. Во-вторых, композиция должна иметь свой характер и заметный шлейф. И [при создании Rinascimento] моей целью было совместить оба этих фактора и создать что-то универсальное и мощное... Первыми ингредиентами, выбранными мною, стали тубероза и ирис, я знал, что надо совместить их. Сама идея [аромата] родилась очень быстро, но сложнейшей частью было придание композиции баланса, это заняло месяцы, в течение которых мне помогала команда Ferragamo.»
С пирамидами композиций линейки Tuscan Creations вы уже можете ознакомиться в нашем каталоге. Для приобретения ароматы коллекции доступны на официальном сайте марки и в ее флагманском бутике во Флоренции; стоимость флакона объемом 100 мл — 220 евро (порядка 18000 рублей). В этом месяце также ожидается поступление 11 новинок и в другие европейские магазины бренда.
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo