Поиск по энциклопедии из 228 158 ароматов...
Fendi анонсировали выпуск новой коллекции, посвященной членам семьи Фенди
Ангелина Семенова

Fendi анонсировали выпуск новой коллекции, посвященной членам семьи Фенди

Итальянский дом моды Fendi, входящий в состав холдинга LVMH, анонсировал выпуск новой парфюмерной коллекции, приуроченной к 100-летнему юбилею с момента основания бренда. Каждый аромат отдает дань уважения богатой истории бренда, его выдающимся деятелям, начиная от его создателей и заканчивая современным поколением семьи Фенди. Сообщается, что коллекция, над которой работали Анн Флипо, Фанни Баль и Квентин Биш, поступит в продажу 20 июня.

«Этот запуск — хороший способ начать не просто новую главу, а новое столетие. Это начало празднования нашей столетней истории. Ничто так не напоминает о человеке, как его аромат. Я считаю, что аромат оказывает очень большое влияние на историю человека. Начав работать над коллекцией, сперва мы подумали о моих бабушке и дедушке, поэтому один из ароматов посвящен моей бабушке Адель. Затем мы начали вспоминать сестер Фенди и для меня было вполне естественно рассказать о моей матери Анне — одной из легендарных сестер Фенди. Также к нам подключился Ким Джонс — художественный директор бренда по женской одежде, у которого тоже была своя история. В коллекции есть аромат, посвященный моим детям и еще один, навеянный мыслями о будущем поколении. Мы подумали, что было бы здорово посвятить одну композицию самым маленьким членам семьи дома Фенди», — рассказала изданию Elle модельер Сильвия Вентурини Фенди.

Sempre Mio вдохновлен старшей дочерью Сильвии — Дельфиной Делеттре-Фенди, которая является ювелиром, основательницей одноименного бренда и одним из самых перспективных молодых дизайнеров по версии Forbes. Аромат Semper Mio сочетает в себе ноты лимона, флердоранжа и кедра.

Prima Terra посвящен дому, в котором прошло детство британского дизайнера Кима Джонса — переемника великого Карла Лагерфельда. В композицию аромата включены ноты апельсина, розмарина и мха.

La Baguette вдохновлен сумкой-багет, в которой сочетаются легендарная форма и материалы высокого качества. Её дизайн был разработан Сильвией Вентурини Фенди. В аромате La Baguette переплетаются ноты белого ириса, ванили и аккорд белой кожи.

Ciao Amore посвящен младшей дочери Сильвии Вентурини Фенди — Леонетте Лучано. В композиции аромата Ciao Amore сочетаются ноты инжира и флердоранжа с оттенками бобов тонка и листа инжира.

Perche No вдохновлен Сильвией Вентурини Фенди, являющейся дизайнером самых узнаваемых сумок Fendi — Baguette и Peekaboo. Аромат Perche сочетает в себе ноты розового перца, сосновых иголок и сандала, дополненных древесным аккордом.

Casa Grande посвящен основательнице дома Fendi — Адель Касагранде. Именно она основала компанию в 1918 в Риме как магазин кожи и меха. Спустя семь лет она вышла замуж за Эдуардо Фенди и было принято решение сменить название на Fendi. В аромате Casa Grande смешиваются ноты вишни и амбры с кожаным аккордом.

Dolce Bacio посвящен матери Сильвии — модельеру Анне Фенди. После того, как родители ушли из семейного бизнеса, контроль над ним взяли пять дочерей пары: Паола, Анна, Альда, Карла и Франка. Композиция аромата Dolce Bacio включает в себя ноты абрикоса, майской розы и нюансы пачули.

Ароматы Semper Mio, Prima Terra, La Baguette, Ciao Amore, Perche, Casa Grande и Dolce Bacio поступят в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Стоимость каждого составит 330€. Также бренд выпустит бокс-сет, включающий в себя все семь ароматов во флаконах объемом 10 мл, по цене 300€.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/fendi-anonsirovali-vypusk-novoy-kollektsii_-posvyashchennoy-chlenam-semi-fendi/