Fendi анонсировали выпуск новой коллекции, посвященной членам семьи Фенди
Ангелина Семенова

Fendi анонсировали выпуск новой коллекции, посвященной членам семьи Фенди

Итальянский дом моды Fendi, входящий в состав холдинга LVMH, анонсировал выпуск новой парфюмерной коллекции, приуроченной к 100-летнему юбилею с момента основания бренда. Каждый аромат отдает дань уважения богатой истории бренда, его выдающимся деятелям, начиная от его создателей и заканчивая современным поколением семьи Фенди. Сообщается, что коллекция, над которой работали Анн Флипо, Фанни Баль и Квентин Биш, поступит в продажу 20 июня.

«Этот запуск — хороший способ начать не просто новую главу, а новое столетие. Это начало празднования нашей столетней истории. Ничто так не напоминает о человеке, как его аромат. Я считаю, что аромат оказывает очень большое влияние на историю человека. Начав работать над коллекцией, сперва мы подумали о моих бабушке и дедушке, поэтому один из ароматов посвящен моей бабушке Адель. Затем мы начали вспоминать сестер Фенди и для меня было вполне естественно рассказать о моей матери Анне — одной из легендарных сестер Фенди. Также к нам подключился Ким Джонс — художественный директор бренда по женской одежде, у которого тоже была своя история. В коллекции есть аромат, посвященный моим детям и еще один, навеянный мыслями о будущем поколении. Мы подумали, что было бы здорово посвятить одну композицию самым маленьким членам семьи дома Фенди», — рассказала изданию Elle модельер Сильвия Вентурини Фенди.

Sempre Mio вдохновлен старшей дочерью Сильвии — Дельфиной Делеттре-Фенди, которая является ювелиром, основательницей одноименного бренда и одним из самых перспективных молодых дизайнеров по версии Forbes. Аромат Semper Mio сочетает в себе ноты лимона, флердоранжа и кедра.

Prima Terra посвящен дому, в котором прошло детство британского дизайнера Кима Джонса — переемника великого Карла Лагерфельда. В композицию аромата включены ноты апельсина, розмарина и мха.

La Baguette вдохновлен сумкой-багет, в которой сочетаются легендарная форма и материалы высокого качества. Её дизайн был разработан Сильвией Вентурини Фенди. В аромате La Baguette переплетаются ноты белого ириса, ванили и аккорд белой кожи.

Ciao Amore посвящен младшей дочери Сильвии Вентурини Фенди — Леонетте Лучано. В композиции аромата Ciao Amore сочетаются ноты инжира и флердоранжа с оттенками бобов тонка и листа инжира.

Perche No вдохновлен Сильвией Вентурини Фенди, являющейся дизайнером самых узнаваемых сумок Fendi — Baguette и Peekaboo. Аромат Perche сочетает в себе ноты розового перца, сосновых иголок и сандала, дополненных древесным аккордом.

Casa Grande посвящен основательнице дома Fendi — Адель Касагранде. Именно она основала компанию в 1918 в Риме как магазин кожи и меха. Спустя семь лет она вышла замуж за Эдуардо Фенди и было принято решение сменить название на Fendi. В аромате Casa Grande смешиваются ноты вишни и амбры с кожаным аккордом.

Dolce Bacio посвящен матери Сильвии — модельеру Анне Фенди. После того, как родители ушли из семейного бизнеса, контроль над ним взяли пять дочерей пары: Паола, Анна, Альда, Карла и Франка. Композиция аромата Dolce Bacio включает в себя ноты абрикоса, майской розы и нюансы пачули.

Ароматы Semper Mio, Prima Terra, La Baguette, Ciao Amore, Perche, Casa Grande и Dolce Bacio поступят в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Стоимость каждого составит 330€. Также бренд выпустит бокс-сет, включающий в себя все семь ароматов во флаконах объемом 10 мл, по цене 300€.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
5803
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии