Fame – дебютный аромат от Lady Gaga
Знаменитая на весь мир американская певица и автор песен Леди Гага (Lady Gaga) представляет нашему вниманию свою дебютную парфюмерную композицию, получившую название Fame (Слава). Новинка, разработанная собственной компанией звезды The Haus Laboratories Paris, филиалом Haus of Gaga, в сотрудничестве с парфюмерной компанией Coty, обещает появиться на полках магазинов уже в сентябре этого года.
Композиция Fame была составлена совершенно необычным способом, в ней напрочь отсутствует привычная всем нам пирамидальная структура, и используется так называемая «тяни-толкай технология» («push - pull technology»), согласно которой все ингредиенты были смешаны таким образом, чтобы выделить различные аспекты каждой парфюмерной ноты, но не использовать при этом какую-либо иерархию.
Новый парфюм был построен на трех основных аккордах: темных, чувственных и светлых. Темные аккорды включают в свой состав ноты прекрасного, но ядовитого цветка белладонны и благовоний, которые постепенно перетекают в чувственные и роскошные аккорды медовых капель, шафрана и абрикоса. Цветочная завеса из воздушного жасмина Самбак и роскошной тигровой орхидеи является воплощением красоты и света.
Несмотря на то, что ранее звезда заявляла, что в состав ее парфюма войдут «молекулярные структуры человеческой крови и спермы» («Новый «кровавый» парфюм от Lady Gaga позволит носить на своей коже частички крови самой певицы»), они так и не были замечены в Fame.
Само ароматное содержимое новинки также является инновационным: оно окрашено в насыщенный черный цвет, но становится невидимым, когда соприкасается с человеческой кожей. Точно также как и слава, «оно обладает черной душой, но в то же время является невидимым, как свежий воздух». Ранее идея красочного и акварельного цвета парфюмерной композиции уже была воплощена в ароматах Wode от Boudicca и Sarrasins (Сарацины) от Serge Lutens, которые были представлены на парфюмерном рынке в 2008 и 2007 годах, соответственно.
Что касается «половой ориентации» новой композиции, то когда два фаната спросили у звезды, могут ли мужчины носить на себе ее аромат, она ответила: «Мой парфюм был разработан для женщин, но многие из моих друзей-геев уже носят его на себе».
Дизайн флакона нового парфюма был разработан в сотрудничестве с Ником Кнайтом (Nick Knight), а рекламная компания отснята Стивеном Кляйном (Steven Klein). Флакон новинки был выполнен в стиле «монстра» и, по всей видимости, вдохновлен модной линией бренда Alexander Mc Queen, одежду которого можно очень часто заметить на самой Леди Гаге.
Новый аромат Fame от Lady Gaga будет представлен в концентрации парфюмированной воды. Новинка появится на полках крупнейших парфюмерных магазинов всего мира, а также в некоторых специализированных интернет-магазинах в сентябре этого года.