Fakoshima представили новый аромат Contre Culture, посвящённый розе
Российский нишевый бренд Fakoshima объявил о выпуске новой композиции Contre Culture, посвящённой розе. Аромат, включающий в себя шипровые, цветочные и пряные аккорды, заявлен создателями как «очень дерзкий и провокационный». В рекламной кампании, созданной совместно с режиссёром Ярославой Сирин, снялись актриса Алёна Михайлова, модели Аглая Иванова и Авдотья Александрова.
«Contre Culture – это аромат-манифест о решимости идти к своей мечте и желании воплотить её. Это нео-шипровая композиция, вобравшая в себя сочетание слегка копчёной ноты мескаля и кисло-пряного аккорда бенгальского перца, овощной сангриты, цедрата и металлических нот, лежащих на плотной дымно-кожаной базе из пороха, смолистого гваяка и минерального хирацеума. Терпкость граната, танинность розы сентифолии и мягкость сандала, уравновешенные ирисовым маслом, придают композиции дополнительную глубину», – гласит пресс-релиз бренда.
Аромат Contre Culture стартует металлическими нотами, дополненными пряными акцентами бенгальского перца и перца чили, а также оттенками цедрата, крепкого спиртного напитка Мескаль и мексиканского безалкогольного напитка Сангрита. В сердце переплетаются ноты майской розы с нюансами спелого граната, африканского камня и кожаным аккордом. Завершают композицию ноты пороха, пудровые оттенки ириса и древесный аккорд из нот сандала и гваяка.
Contre Culture поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 33 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 17 800 рублей.
Fakoshima – бренд оптики, основанный в 2013 году дизайнером Константином Шиляевым. В 2020 году был выпущен экспериментальный аромат Tear you apart, созданный при сотрудничестве с выпускником Грасского института парфюмерии Ярославом Симоновым. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены 8 композиций, а также коллекция ароматов для дома в формате душистых свечей и диффузоров. Среди последних релизов марки, вышедших в 2024 году – лимитированный аромат Остров Х, созданный для одноимённого флагманского проекта девелопера в Мнёвниковской пойме на северо-западе Москвы; душистые свечи с популярными ароматами Tear You Apart и El Primer Deseo, а также коллекции Fakoshima х 01001Lab и Fakoshima х 0702, разработанные в коллаборации с современными художниками. В России с продукцию Fakoshima можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Cosmotheca, а также в интернет-магазине Foamstore.