
Fakoshima анонсировали выход нового аромата Secret Venue
Российский нишевый бренд Fakoshima объявил о выходе нового унисекс-аромата Secret Venue, официальная презентация которого состоится 3 ноября. Композиция, объединяющая в себе фруктовые, гурманские и пряные ноты, отражает как «просто быть счастливым».
«Secret Venue – это наше тайное место встречи, где мы такие, какие есть, где нас ждут друзья, с которыми нам легко и радостно. Это там, где встречаются отражённые в поверхности разноцветного мыльного пузыря наши детские воспоминания и наши взрослые грёзы, призванные изменить мир. Счастье — это простая сложность, игривая серьёзность и самая скоротечная бесконечность. Secret Venue – наш самый сложный аромат, отражающий, как просто быть счастливым», – цитата Fakoshima.


Композиция аромата Secret Venue стартует цитрусовым аккордом и нотами спелого манго, дополненными оттенками розового перца, листа фиалки, розового шампанского и жжёного сахара. В сердце ноты франжипани и мангостина соединяются с нюансами меренги, бессмертника, рома, замши, ветивера и кедра. В финале раскрываются оттенки марципана, бурбонской ванили, нероли, амбры, пачули, уда и пудровые ноты.
Парфюмерная вода Secret Venue доступна по предзаказу на официальном сайте бренда во флаконах объёмом 33 мл по цене 13 300 рублей. С 5 ноября стоимость изменится до 14 800 рублей.
Напомним, что в начале 2025 года Fakoshima выпустили цветочно-шипровый аромат Contre Culture, посвящённой розе. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.


Fakoshima – бренд оптики, основанный в 2013 году дизайнером Константином Шиляевым. В 2020 году был выпущен экспериментальный аромат Tear you apart, созданный при сотрудничестве с выпускником Грасского института парфюмерии Ярославом Симоновым. На сегодняшний день в портфолио бренда представлено порядка 10 композиций, а также коллекция ароматов для дома в формате душистых свечей и диффузоров. В России с продукцию Fakoshima можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко и Cosmotheca.



Комментарии