
Фабьен Барон разработал для Zara трио ароматов Final Black
Парфюмерный офис компании Zara объявил о выходе коллекции Final Black, созданной в коллаборации с известным дизайнером и креативным директором Фабьеном Бароном. В лимитированный выпуск вошли три аромата: Black Tide, Black Whisper и Black Lava. Трио композиций поступит в продажу в специальном чёрном футляре. Создателем формул выступил мастер-парфюмер Альберто Морийяс.
«Final Black – коллекция из трёх ароматов, созданная Фабьеном Бароном в сотрудничестве с парфюмером Альберто Морийясом. Флаконы из чёрного стекла с объёмным текстом помещены в минималистичный акриловый футляр, задуманный как скульптурный арт-объект. Это трио воплощает силу природных стихий через ароматы: Black Tide, где амброксан и флердоранж переливаются на фоне древесно-кожаных и мускусных базовых нот; Black Whisper со спокойным дыханием кардамона, кедра и дубового мха на фоне пачули и ветивера; и Black Lava, где бергамот и мандарин подчёркинуты акцентами розового перца и кедра, переходя в оттенки циприола, мускуса и ладана», – Zara.


Аромат Black Tide открывается нотами амброксана и флёрдоранжа, в сердце композиции раскрываясь чернильным аккордом, поддержанным цеталоксом и стираксом. База композиции образована древесными и кожаными нотами в сочетании с мускусными тонами.
Формула Black Whisper стартует пряными нотами кардамона. Её центральный аккорд включает аспекты цеталокса, дубового мха и кедра. Финальный этап раскрытия аромата отмечен сочетанием мускуса, пачули и ветивера.
Композиция Black Lava начинается с цитрусовых оттенков бергамота и мандарина. В средних нотах доминируют пряно-древесные ноты розового перца и кедра. Аромат завершается бальзамическими тонами ладана, мускуса и циприола.


Фабьен Барон – французский креативный директор, дизайнер, фотограф и кинорежиссер, чье влияние на современные модные медиа и брендинг трудно переоценить. Он возглавлял имиджевые кампании ведущих модных домов и курировал креативное направление в таких журналах, как Harper`s Bazaar, французский Vogue и Interview. Созданное им агентство Baron&Baron по-прежнему задает визуальные стандарты в сфере моды, парфюмерии и индустрии роскоши. В его дизайнерских произведениях строгий минимализм сочетается с многослойной концептуальной глубиной. Его наиболее известным проектом в парфюмерном поле является работа над ароматом CK One для Calvin Klein.
Вся прибыль от продажи этой лимитированной коллекции будет передана некоммерческой организации Women’s Earth Alliance, цель которой – защита окружающей среды путем поддержки и расширения возможностей лидерства среди женщин. Под прибылью подразумевается сумма, оставшаяся после вычета расходов на производство и реализацию изделий кампании на каждом отдельном рынке.


Комментарии