Поиск по энциклопедии из 223 650 ароматов...
Fabbrica Della Musa пополнили коллекцию Exclusive тремя новыми ароматами
Ангелина Семенова

Fabbrica Della Musa пополнили коллекцию Exclusive тремя новыми ароматами

Бренд Fabbrica Della Musa, основанный Барбарой Адельманн, представил три новых унисекс-аромата: цветочно-восточный Tribeca Vibes, цветочно-древесный Dynasty и цветочно-фруктовый Piccadilly Hero. Новинки пополнили коллекцию Exclusive, в рамках которой в конце 2024 года вышли композиции Île Bourbon, Oud Tuareg и Opera Infernal.

«Tribeca Vibes отражает сущность Нью-Йорка, уделяя особое внимание взаимодействию прошлого и настоящего, что делает этот мегаполис таким уникальным. Эта новаторская композиция создаёт атмосферу городских джунглей», – цитата с сайта Crème de la Crème.

Композиция аромата Tribeca Vibes начинается с цитрусовых нот сочного грейпфрута, дополненных травяными оттенками. В цветочном сердце соединяются ноты жасмина, розы и фиалки, подчёркнутые в базе нюансами гвоздики, гаитянского ветивера, ладана и мускуса.

«Визуальная привлекательность Dynasty столь же пленительна, как и его аромат. Заключённый в ярко-желтый флакон, он напоминает о роскоши азиатских стран. Мерцающий золотой колпачок завершает дизайн и делает Dynasty привлекательным дополнением к любой коллекции», – Crème de la Crème.

Аромат Dynasty стартует нотами свежего бергамота и имбиря с оттенками кипариса. Затем им на смену приходит цветочный дуэт из но нот нероли и магнолии, дополненный нюансами чёрного чая. Завершают композицию древесный аккорд из нот кашмерана, пачули и сандала, а также оттенки мускуса и специй.

«Piccadilly Hero передаёт дух модных столиц, уделяя особое внимание Лондону и тому, как мода оживает на улицах этого города», – цитата Crème de la Crème.

Фруктовый аккорд из нот спелой груши и вишни открывает композицию аромата Piccadilly Hero. В сердце соединяются оттенки египетской герани, лаванды и цветочные ноты, которым на смену приходят нюансы гваякового дерева, шафрана и табака.

Ароматы Tribeca Vibes, Dynasty и Piccadilly Hero поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Crème de la Crème составляет 220€.

Автором новинок, как и всех предыдущих изданий марки, выступил парфюмер Хамид Мерати-Кашани, являющийся супругом основательницы Fabbrica Della Musa. Детство и юность, проведённые в полях роз и на производстве эфирного масла, повлияли на желание Хамида Мерати-Кашани связать жизнь с парфюмерной индустрией. В 1995 году был принят в штат DSM-Firmenich. В 2000-м переехал в филиал компании в Дубае и с тех пор работает преимущественно над заказами для ближневосточного рынка. Среди последних работ парфюмера стоит отметить Tana Meadow Liberty London; парфюмерную воду Mercedes Benz Club Black Mercedes-Benz и Zen Elephant MCM.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/fabbrica-della-musa-popolnili-kollektsiyu-exclusive-tremya-novymi-aromatami/