Experience Collector – новая серия ароматов для женской аудитории от Tumi
Американский бренд Tumi, специализирующийся на производстве чемоданов класса люкс, дорожных сумок и аксессуаров для путешествий, представил коллекцию женских ароматов Experience Collector. В неё вошли четыре композиции, вдохновлённые различными городами и странами, которые передают «истинную страсть к путешествиям».
«Она живёт настоящим моментом, предаваясь своим страстям и следуя за своими мечтами со свободной энергией и оптимизмом. Движимая любопытством и жаждой испытать всё, она рассматривает жизнь как постоянное странствие, блуждая по миру, чтобы удовлетворить свою страсть к путешествиям. Представляем Experience Collector – новую парфюмерную линию премиум-класса, эксклюзивно разработанную Tumi. Это коллекция уникальных ароматов, которые передают суть путешествий во флаконе. Каждый аромат, наполненный чувственными нотами и прекрасными редкими ингредиентами, вызывает эмоции и рассказывает историю. Коллекция, вобравшая в себя дух Tumi, отличается превосходным качеством, точностью и техническими инновациями. Каждая деталь продумана до мелочей и призвана украсить ваше путешествие», – гласит пресс-релиз Tumi.
В коллекцию Experience Collector вошли следующие ароматы:
Signature – «олицетворяет безграничные возможности города и его бесконечную энергию».
Композиция Signature, подписанная парфюмером Кэтрин Селиг, вдохновлена Нью-Йорком. Аромат открывается цитрусовым дуэтом из нот мандарина и бергамота с оттенками яблоневого цвета. В сердце цветочный аккорд из нот ириса и жасмина смешивается с оттенками граната. Завершают аромат нюансы эмбервуда, кедра, ежевики и мускуса.
Whisper – «цветочно-древесный аромат, изящно воплощающий красоту природы».
Аромат Whisper, над которым работал Лоран Лё Гернек, вдохновлён Киото – бывшей столицей Японии, известной своими буддистскими храмами, императорскими дворцами и старинными деревянными домами. Аромат раскрывается оттенками розы, египетской герани и личи, которым на смену приходит смесь из нот ириса, жасмина и дымной амбры. Завершают композицию ноты уда, дополненные нюансами отрубей и исо е супер.
Renaissance – «аромат, искусно отражающий богатую культуру и её современную, лучезарную энергию».
Ноты розового перца, мандарина и чёрной смородины открывают композицию аромата Renaissance, вдохновлённого Флоренцией – столицей итальянского региона Тоскана, которая известна произведениями искусства и архитектурой эпохи Возрождения. В цветочном сердце сосредоточены ноты жасмина и нарцисса, подчёркнутые в финале нюансами ванили, пачули и мускуса. Автором композиции выступила Кристель Лапрад.
Utopia – «создан для того, чтобы дарить восхитительное ощущение комфорта и глубокого умиротворения».
Композиция Utopia, составленная Натали Бенаро, посвящена Тумасине – главному портовому городу Мадагаскара. Аромат начинается с нот розового перца и мадагаскарского яблока. В центре переплетаются оттенки пиона, жасмина и солёных бобов тонка. В финале звучат ноты сандала, мадагаскарской ванили и ветивера.
Ароматы Signature, Whisper, Renaissance и Utopia поступили в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 2 мл, 60 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 6,50$, 95$ и 135$ соответственно.
Напомним, что весной этого года стало известно, что коллекция мужских ароматов Tumi появилась в продаже в России. Более подробно о композициях и где их можно найти мы рассказывали в отдельной статье.