Etro выпустили новый аромат Nectar с нотами мандарина, флердоранжа и меда
Прошло почти три года с момента релиза последнего аромата итальянского модного дома Etro. Этим летом бренд представляет долгожданную новинку – унисекс-композицию Nectar с цитрусовыми и сладкими нотами.
«Яркие оттенки средиземноморских цитрусовых раскрывают яркую и живую композицию, подчеркнутую свежестью нот флердоранжа и бархатистой сладостью меда. Наслаждение от насыщенных ароматов окутывает и обостряет все чувства, а тонкие нюансы амбры и мускуса дополняют аромат, напоминая о легкости моря и ароматах лесной поляны», – пресс-релиз Etro.
В композиции аромата Nectar цитрусовый аккорд из нот бергамота, мандарина и горького апельсина переплетается с оттенками флердоранжа и меда, которые подчеркнуты нюансами амбры и мускуса.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе объемом 100 мл, украшенным культовым узором пейсли и золотистым колпачком. Аромат представлен в стильной упаковке, обтянутой тканью с архивным принтом Etro. Бренд предлагает её использовать также в качестве шкатулки для любимых украшений.
Напомним, что в начале 2024 года появилась информация о том, что Etro заключили лицензионное соглашение с бьюти-конгломератом Coty, который будет заниматься разработкой и распространением парфюмерной продукции для модного дома. Для Etro это первая косметическая лицензия, поскольку до этого ароматы разрабатывались собственными силами.
Итальянский модный дом Etro был основан в 1968 году художником и коллекционером антиквариата Джироламо Этро. Узнаваемость бренду принесло использование этнических принтов, а фирменным знаком стал узор пейсли, обнаруженный создателем в одном из путешествий по Индии. На сегодняшний день руководством компании занимаются дети Этро: Вероника, Кин, Якопо и Ипполито. Запуск парфюмерной коллекции бренда произошел в 1989 году, когда в портфолио марки появились первые десять композиций; на протяжении следующих лет их успех поддержат хиты Messe de Minuit, Etra, Musk и другие работы. В 2017 году выходит ManRose – мужской аромат с турецкой розой в главной роли, а спустя год – Udaipur, посвященный одноименному индийскому городу и знаковому для Индии цветку – жасмину самбак. Последним ароматом стал цветочно-древесный White Magnolia (2021), отдающий дань «красоте и чудесам природы».