19.04.2021 в 06:48
éther parfum представили коллаборацию с российским брендом одежды Sorelle
Парфюмерное ателье éther parfum и российский бренд женской одежды Sorelle выпустили лимитированное издание Flashback. Новинка, в которой есть «и конфликт, и разрешение конфликта», вышла тиражом всего 20 экземпляров.
По информации бренда, в композиции цитрусовые ноты соединяются «с чем-то тёмным»: лабданумом, табаком, «обнаженной кожей, крепкими коктейлями и приближением рассвета». Грейпфрут, лайм и ревень предшествуют шафрану, сухофруктам и красным ягодам, а в базе заявлены ветивер и амбра.
«Flashback — противоречивость, глубина, диалог, странность в хорошем смысле, сложность и аутентичность. Сочетает в себе и наркотический и успокаивающий эффекты.
Вещи Sorelle часто выбирают для вечеринок и особенных мероприятий. Красивое платье останется в вашей памяти надолго, а если приправить выход правильным ароматом, то воспоминания будут ещё более насыщенными. В аромате звучат все самые актуальные ноты. С первого нанесения он может напоминать горько-кислую раскусанную таблетку, интригуя с первого вдоха.
Мы сняли кампейн вместе с культовым фотографом самых ярких вечеринок города и бара Simachev Алёной Чендлер. Фото, сделанное на полароид, всегда очень настоящее и непредсказуемое, как и наши воспоминания», — Sorelle.
Парфюмерная композиция гипоалергенная и веган-френдли. Она содержит натуральные компоненты, поэтому éther не рекомендует наносить аромат на белую одежду — он может окрасить её.
Мастерскую éther parfum основала Мария Бубнова, выпускница Grasse Institute of Perfumery и GIP Moscow. Название переводится как «эфир», а работу над ароматами Мария определяет как «создание новых смыслов, способ прикоснуться к неуловимому». Бренд проводит парфюмерные мастер-классы, разрабатывает индивидуальные композиции по заказу клиента и создаёт ароматы для брендов и мероприятий.
Название бренда Sorelle вдохновлено образом Агнес Сорель, придворной дамы и фаворитки короля Франции Карла VII, которой часто приписывают введение в повседневный обиход женщин бриллиантов, изобретение длинного шлейфа и глубокого декольте. Основательница марки Вера Холмова вдохновлялась эпохой супермоделей 1980-1990-х годов, «когда в моде был сложный крой и дорогие ткани». Миссией бренда она называет «возвращение в гардероб девушек женственности и создание вещей, с которыми не захочется расставаться».
Flashback выпускается в формате парфюмерной воды во флаконах объёмом 15 мл, стоимость — 7 000 рублей.