Поиск по энциклопедии из 223 671 аромата...
Etat Libre d'Orange посвятили Clean Suede "красоте мужского тела"
Анастасия Привалова

Etat Libre d'Orange посвятили Clean Suede "красоте мужского тела"

Etat Libre d'Orange выпустили летнюю унисекс-новинку — аромат Clean Suede с ведущим аккордом замши.

«Вода скользит по нему, как по мраморной скале, погружаясь в борозды мускулов, исчезая в его порах. Это свежая, чистая вода с верхними нотами альдегидов и лимона. Вода, смывающая ночные грехи и оставляющая кожу сияющей. ​Это ода красоте мужского тела и естественному сиянию. Наш новый аромат предлагает неограниченный доступ к бескрайней природе, к лесу, с нотами березовых листьев, кипариса, гальбанума и сосны в его сердце. ​Он — секс во всей его полноте и размахе, открытый и прямолинейный. Фантазия цепляется за него, как за его кожаную куртку, с замшей, мускусом и серой амброй в базовых нотах. Пояс застегивается аккордом перца и пряно-свежего шафрана, переплетенным чувственностью светлой замши на ванильном ложе из бобов тонка и ириса. ​Это человек, который хочет играть, любить, умирать и возрождаться снова и снова. Этот аромат — дань славным возможностям завтрашнего дня».

Композиция раскрывается альдегидами, лимоном, сосной, листьям березы и перцем. В базе заявлены ваниль, серая амбра и замша.

Ранее французский нишевый бренд Etat Libre d`Orange показал первую новинку 2023 года — Sous Le Pont Mirabeau. Анонс аромата сопровождается поэтическим описанием парфюмерной композиции и моста Мирабо. Составил цветочно-древесную композицию Матьё Нардэн. Он известен как автор многих ароматов Molinard, Miller Harris, Perris Monte Carlo, Etro, Régime des Fleurs, Goutal Paris и других брендов как массового, так и нишевого сегментов. В октябре 2018-го Нардэн перешёл в Mane после почти 9 лет работы в Robertet. Среди его последних работ — L`Heure Verte, пополнивший линейку By Kilian The Liquors Collection в 2021 году.

Философия Etat Libre d'Orange также основана на принципе независимости и свободы: независимости от маркетинга и ожиданий потребителя и свободы в выражении художественного замысла, что противоречит механизму создания парфюмерных продуктов на большом люксовом рынке. Креативный директор Этьен де Свардт сразу начал с провокаций и активно использовал темы секса, религии, человеческих несовершенств, а также образы знаменитых персонажей из мира литературы, театра и кино, чем обеспечил себе пристальное внимание как со стороны прессы, так и со стороны потребителя.

К 2010 году Etat Libre d'Orange закончили заниматься «грубой провокацией» своей аудитории. С этого времени философия дома претерпела изменения (от экзистенциализма и дадаизма к спокойному эстетизму), а ароматы стали более коммерческими как в ольфакторном, так и в концептуальном плане. Поклонники марки и парфюмерные критики начали говорить о закате некогда блистательного дома. Приверженцы старого творчества марки не прощали Де Свардту безликих ароматов под громкими названиями, а новые ароматы, предназначенные более широкой аудитории, не были ею приняты так, как ожидало руководство бренда.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/etat-libre-d_orange-posvyatili-clean-suede-_krasote-muzhskogo-tela/