02.09.2016 в 16:57
Esprit: Life by Esprit Night Lights - новый дуэт ароматов
Образ жизни в стиле модного бренда Esprit не ограничивается строгими рамками: он может быть не только целеустремленным и динамичным, но и чувственно-расслабленным. После летних курортных романов парфюмеры обратились к увлекательному миру ночи с новым дуэтом ароматов под названиями Life by Esprit Night Lights Man и Life by Esprit Night Lights Woman. Кто знает, какие приключения ожидают нас после захода солнца? Воздух вибрирует от внутренней энергии и ощущения неограниченных возможностей – возможно, счастье рядом, надо только успеть ухватить жар-птицу за хвост.
Погружение в ночь волнует таинственностью и соблазнительностью. Цветочно-фруктовая композиция Esprit Life by Esprit Night Lights Woman в видении парфюмера Olivier Pescheux – это наслаждение игрой и переливами ноток. Вступление из ярких вспышек бергамота, черной смородины и ревеня напоминает мерцание огней в сумерках. С наступлением темноты воздух пронизывают насыщенные цветочные волны, они манят и неудержимо влекут за собой. Аккорды розы и иланг-иланга окружает нежное сияние ноток личи, мягко освещающее соблазнительно зеленое и свежее древесно-травяное основание из лесных оттенков пачули и ветивера с предрассветным теплым светом ванили.
Завораживающий восточно-древесный аромат Esprit Life by Esprit Night Lights Man – крещендо страсти, идеально сыгранное парфюмером Delphine Lebeau-Krowiakj. Фейерверк эмоций ошеломляет свежим напором ноток бергамота, грейпфрута и красного яблока: один только вид улицы, освещенной фонарями, вызывает ураган чувств, толкающих на необдуманные поступки. Таинство ночи с волнующей восточной загадочностью смеси специй – только для тебя. Энергетический заряд приправ – мускатного ореха, гвоздики и зеленого аниса – дополняется романтичной элегантностью лаванды, идеально сочетающейся с теплым древесным основанием, в котором ощущается мужественность и сила.
Ароматы Esprit Life by Esprit Night Lights Woman и Esprit Life by Esprit Night Lights Man будут доступны в концентрации туалетной воды в флаконах двух форматов: объемом 15 и 30 мл – женское издание и 30 и 50 мл – мужское.