Форум Аромо-фильтр
67 433
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Eros от Versace – новый мужской аромат

Легендарный итальянский бренд Versace запускает новый мужской аромат Eros, вдохновленный и прочно связанный с греческой мифологией. Целью этого аромата является пробуждение безудержной страсти и подчеркивание чувственности. Аромат назван в честь греческого бога любви и сына Афродиты – Эроса. Вдохновение в древней Греции бренд черпает с той поры, как Джанни Версаче основал свой Дом моды и поместил на логотип голову богини Медузы, которая украшает многочисленные изделия бренда до сих пор, в том числе и флакон нового аромата Eros от Versace.

Новый аромат Eros от Versace это первая парфюмерная новинка за последние пять лет, выпущенная для мужчин. Донателла Версаче хотела, чтобы парфюм следовал традициям качества марки, вызывал уважение, но в то же время был модным и популярным. «Eros – это действительно ДНК дома Версаче» - говорит Донателла – «Мы выбрали греческий мотив, который ассоциируется с древней Грецией, античностью и мифологией, а бирюзовый цвет флакона представляет Средиземноморье. Это истинный продукт Версаче».

o.17390.jpg

Парфюм Eros был создан мастером Aurelien Guichard из компании Givaudan, и представлен как свежий, древесный и слегка восточный аромат. В парфюме ощущается масло мяты, совмещенное с зеленым яблоком и итальянским лимоном. Теплую волну привносят бобы тонка в союзе с венецианским амброксаном и цветам герани, придающими композиции фужерную направленность.

Флакон аромата Eros создан в бирюзовом цвете или цвете морской волны, а в центре его и на крышечке красуется логотип – голова медузы Горгоны. Парфюм представлен во флаконах объемом по 50 и 100 мл в концентрации туалетной воды. Также в линейку вошли сопутствующие товары по уходу за телом. Лицом рекламной компании избран Brian Shimansky, а фотографами являются Mert & Marcus. Донателла хотела, чтобы в рекламе фигурировал мужчина-гладиатор. «Это аромат для мужчины, который сам себе хозяин. Он герой, который борется за то, что хочет получить, отстаивает свои интересы» - говорит Донателла Версаче.

Аромат будет впервые представлен на событии TFWA 2012 в Каннах.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх