Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Энергия и динамичность Нью-Йорка в новом аромате 24/7 от DKNY
Ангелина Семенова

Энергия и динамичность Нью-Йорка в новом аромате 24/7 от DKNY

Парфюмерный департамент нью-йоркского модного дома Donna Karan (известного как DKNY) совместно с Inter Parfums анонсировали выход нового цветочно-древесного аромата под названием 24/7. Издание WWD сообщает, что новинка адресована молодой аудитории и выйдет вместе с капсульной коллекцией модной одежды, а также одноименной рекламной кампанией. По словам Жана Мадара, председателя совета директоров, главного исполнительного директора и соучредителя Inter Parfums, этот шаг представляет собой попытку диверсифицировать основной бизнес бренда, а также его основных потребителей.

«Аромат – одна из основных составляющих стиля DKNY и он стал важной частью бренда с момента появления первого аромата в 1999 году. Аромат позволяет нам распространить послание бренда на более широкую аудиторию и, что самое главное, дает нам возможность установить связь с новым поколением. Мы создали этот аромат, вдохновленный величайшим городом в мире, чтобы поделиться энергией и динамичностью Нью-Йорка с аудиторией поколения Z по всему миру», – исполнительный вице-президент G-III Apparel Group Джефф Голдфарб.

Композиция аромата 24/7, составленная Франком Фёльклем, открывается нюансами розового перца, ревеня и айвы. В цветочном сердце соединяются ноты майской розы, туберозы и индийского жасмина самбак. В финале раскрываются оттенки кедра, сандала, мускуса и синтетическая молекула Ambrox Super, обладающая амбровым ароматом с мускусными и древесными тонами.

Аромат 24/7 поступит в продажу в ближайшее время в концентрации Eau de Parfum в серебристом флаконе объемом 100 мл, напоминающем по форме песочные часы.

В рекламной кампании нового аромата, снятой директором креативного агентства Laird Partners Треем Лэйрдом, фэшн-фотографом Дэном Джексоном и режиссером Тео Стэнли, снялась британская модель и диджей Джорджия Палмер.

Напомним, что в начале 2024 года DKNY объявили о перезапуске бренда, показав рекламную кампанию «In Women We Trust», где приняли участие восемь знаменитых супермоделей. В честь этого события бренд выпустил коллекцию ароматов под названием Cashmere Collection, в которую вошли четыре композиции. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.

Бренд Donna Karan был основан американским дизайнером Донной Айви Фаске в 1984 году. Из небольших ателье к концу 1990-х годов компания выросла до глобальной корпорации. Помимо одежды и аксессуаров, выпускаемых под лейблами D, DKNY Classic и DKNY Active, нью-йоркская марка знаменита несколькими парфюмерными сериями. Первый одноимённый аромат, названный в честь бренда, вышел в 1992 году. В 1994 году бренд выпустил дебютный мужской аромат DK Men в футуристичном флаконе. DKNY Be Delicious (самый узнаваемый аромат марки) вышел в 2004 году; сейчас семейство насчитывает 15 коллекций, в том числе лимитированные Keith Haring Art by DKNY и DKNY Delicious Delights. В 2023 году марка выпустила фруктово-цветочный фланкер DKNY Be Delicious Orchard St., посвященный району Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/energiya-i-dinamichnost-nyu-yorka-v-novom-aromate-24_7-ot-dkny/