Многие издания пишут о возвращении на подиум модных в 2000-е джинсов на низкой посадке, асимметричных топов и продолговатых сумок-багетов на короткой ручке. Парфюмерный департамент Giorgio Armani не остался в стороне и выпустил современные версии парных ароматов Emporio Armani She & He, популярных в начале нулевых.
Композиция
Emporio Armani She/Lei отличается пудровыми и цветочными оттенками. Согласно пресс-релизу, она тихая и обволакивающая, «как вторая кожа». Основными аккордами стали гелиотроп, миндаль, ваниль и кедр.
Мужская версия He/Lui раскрывается юзу, шалфеем и кардамоном, а также ветивером, бобами тонка и мускусом.
Emporio Armani She & He впервые вышли в 1998 году, их создателями стали парфюмеры
Даниэла Рош-Андрие,
Ален Астори и
Карлос Бенаим. Парные ароматы стали родоначальниками одноимённой коллекции.
Цилиндрические флаконы в оттенках бежевого напоминают о дизайне оригинальных версий. Следуя политике эко-ответственности,
Armani в производстве упаковки использовали на 70% меньше пластика, чем обычно.
Женская версия Emporio Armani выпускается в концентрации парфюмерной воды во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл. Мужской аромат доступен в формате туалетной воды в аналогичных объёмах. Новинки уже
представлены в онлайн-магазине Duty Free в аэропорту Домодедово, их стоимость — 50 евро (около 4 500 рублей) за флакон объёмом 50 мл.
Комментарии