Elizabeth Arden пополнили линейки Green Tea, Sunflowers и White Tea новыми ароматами
Американский бренд Elizabeth Arden, специализирующийся на создании косметики и парфюмерии, представил сразу три новых аромата для женской аудитории. Седи них – цветочно-гурманский Green Tea Pistachio Crunch, пополнивший коллекцию Green Tea; цветочно-мускусный Sunflowers Golden Vibe в рамках серии Sunflowers и цветочный White Tea Eau Lilac, присоединившийся к популярной линейке White Tea.
Напомним, что в 2024 году бренд показал коллекцию The Classic, в которую вошли четыре известные композиции Untold, Untold Absolu, Always Red и Always Red Femme в новых флаконах. Более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.
Аромат Green Tea Pistachio Crunch, который бренд описывает как «освежающий и игривый», раскрывается нотами свежего итальянского бергамота, дополненными оттенками фисташек и зелёного чая. В цветочном сердце переплетаются ноты гелиотропа, магнолии и розы, окутанные в базе нюансами белой амбры и мадагаскарской ванили.
Green Tea Pistachio Crunch поступил в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 31£ и 37£ соответственно.
Композиция аромата Sunflowers Golden Vibe, являющегося «одой женственности и радости бесконечного лета», стартует цитрусовым дуэтом из нот итальянского бергамота и петитгрейна с оттенками цветущего флёрдоранжа. В сердце перепетаются ноты цветка тиаре и цветка кокосовой пальмы, подчёркнутые в финале нюансами сладкой ванили, кедра и мускуса.
Sunflowers Golden Vibe представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость – 21£.
Аромат White Tea Eau Lilac, создающий «моменты умиротворения», открывается нотами свежего итальянского мандарина с нюансами жасмина самбак. В цветочном сердце соединяются ноты французской сирени и глицинии, которым на смену приходят оттенки белого дерева, бобов тонка и мускуса.
White Tea Eau Lilac доступен к покупке в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 30 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 26£, 37£ и 50£ соответственно.
Компания Elizabeth Arden была основана в 1910 году косметологом Флоренс Найтингейл, которая взяла имя Элизабет Арден в качестве псевдонима. Считается, что первым успешным ароматом марки был Blue Grass, выпущенный в 1936 (по другим данным — в 1934) году; отдельные источники считают его же первой композицией, созданной полностью по предпочтениям американских потребителей. После смерти Арден в 1966 году компания неоднократно меняла владельцев, а к концу 1980-х сместила фокус на развитие парфюмерного направления. Так, в 1989-м марка представила аромат Red Door, который впоследствии стал одним из бестселлеров и дал начало целой одноименной коллекции; тем же путем пошли инновационный для своего времени Green Tea (сейчас он насчитывает больше 25 фланкеров), а также 5th Avenue, Provocative Woman, Untold и другие. В 2016 году компанию купила корпорация Revlon. После смены владельца бренд переориентировался с парфюмерии на уход за кожей и в настоящее время продолжает работу над линейками Green Tea, Sunflowers и 5th Avenue, а также развивает представленную в 2017 году серию White Tea.