Eau d’Italie представили рекламную кампанию, посвященную выходу аромата Mystic Sunset
Анастасия Привалова

Eau d’Italie представили рекламную кампанию, посвященную выходу аромата Mystic Sunset

Нишевая марка Eau d’Italie представила рекламную кампанию, посвященную выходу цветочно-древесного Mystic Sunset. 17-е издание марки воплощает собой безмятежность, dolce far niente и свежий ольфакторный профиль Позитано, города на побережье Италии.

"Последний релиз Eau d`Italie воплощает восхитительно теплый летний закат в Позитано. Цветочное сердце, такое же глубокое, как красный оттенок шафрана, окруженное нотами черной смородины на фоне аккорда тростникового сахара, запоминается так же ярко, как пейзажи Средиземноморья. И запоминается навсегда. Расположенный за скалой на правой стороне залива Позитано, вид на огромный красный диск солнца на протяжении веков был источником мистического вдохновения. Дополнительные ноты композиции включают османтус, жасмин и кедр" — отрывок из пресс-релиза бренда.

Mystic Sunset выпустили в новом для бренда дизайне — белом стеклянном флаконе с квадратной эмблемой и металлической крышкой золотистого цвета. Анонсированная стоимость — 150 евро за флакон объёмом 100 мл.

Последниие релизы марки — Jasmine Leather, вдохновленный флорентийскими аксессуарами из кожи, и цветочно-фруктовый Easy to Love 2019 года, посвящённый Позитано. «Мы хотели отметить 15-летие марки по-особенному. Италию легко любить, как и наш новый аромат», — рассказывали основатели марки, супруги Себастьян Альварес Мурена и Марина Серсале. Над композицией работала Амандин Клер-Мари из компании Robertet, ученица Мишеля Альмарака.

Марку Eau d’Italie основала семейная пара — Себастьян Альварес Мурена и Марина Серсале. Изначально они специализировались на гостиничном бизнесе: ещё в 1951 году семья Серсале открыла в Позитано пятизвёздочный отель Le Sirenuse. Первый аромат выпустили в 2004 году. С тех пор с нишевым брендом сотрудничали известные парфюмеры — Альберто Морийяс, Анник Менардо и Жак Кавалье-Белльтрюд.

Первый аромат, Eau d`Italie, марка выпустила в 2004 году в честь пятидесятилетия гостиницы. Парфюмер Бертран Дюшафур объединил в композиции бергамот, чёрную смородину, ладан, глину, туберозу и магнолию. Годом позже вышли Sienne l`Hiver, Paestum Rose и Bois d`Ombrie, посвящённый лесам Умбрии. Параллельно бренд запустил банную линейку: гели для душа, шампуни, лосьоны для тела, мыло и соли для ванн с ароматами Eau d`Italie. На официальном сайте Eau d`Italie также представлены диффузоры и ароматические свечи. В 2008 году бренд представил Baume du Doge и Magnolia Romana, в 2010-м — Au Lac. Начиная с Jardin du Poete (2011), Eau D`Italie стабильно выпускали по одному аромату в год (за исключением 2016-го, оставшегося без релизов).

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3395
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии