Позитано и любовь. Easy to Love Eau d’Italie
Нишевая марка Eau d’Italie представила 15-й релиз — цветочно-фруктовый Easy To Love. Он воплощает собой безмятежность, dolce far niente и свежий ольфакторный профиль Позитано, города на побережье Италии.
|
Марку основала семейная пара — Себастьян Альварес Мурена и Марина Серсале. Изначально они специализировались на гостиничном бизнесе: ещё в 1951 году семья Серсале открыла в Позитано пятизвёздочный отель Le Sirenuse. Первый аромат
выпустили в 2004 году. С тех пор с нишевым брендом сотрудничали известные парфюмеры — Альберто Морийяс, Бертран Дюшофур, Анник Менардо и Жак Кавалье-Белльтрюд.
Над Easy To Love работала Амандин Клер-Мари из компании Robertet, ученица звездного мастера Мишеля Альмарака. Список её работ включает в себя и классику конца нулевых Chloé, и прозрачные розы Izia Sisley, и флагманский Aura Mugler.
«Мы хотели отметить 15-летие марки по-особенному. Италию легко любить, как и наш новый аромат. Интригующая, утончённая мелодия инжира и цветов, соблазнительная и неподвластная времени — как и сама страна».
Композиция нового аромата Eau D'Italie включает в себя ягоды, фрукты и мёд. Такое сочетание, несмотря на сладость, раскрывается свежо и звонко. Инжир, мёд и бобы тонка уравновешены пышным букетом пионов и белой смородиной.
Топ: белая смородина, инжир
*** Стоимость парфюмерной воды во флаконе объёмом 100 мл — 125 евро (около 9000 рублей). Приобрести новинку можно на официальном сайте марки и в интернет-магазине Aus Liebe zum Duft. Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo |