Форум Аромо-фильтр
67 588
уникальных ароматов сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!
Умный аромо-фильтр
Тонкий подбор ароматов на самый изысканный вкус

Два новых аромата от English Laundry – Riviera и English Laundry No. 7

Британская компания English Laundry выпустила два новых парфюма для мужчин, которые носят названия Riviera и  English Laundry No. 7.

Аромат English Laundry Riviera принадлежит к семейству фужерных парфюмов и характеризуется как свежий, чистый и искрящийся аромат, со слегка прохладным, кристаллическим звучанием. Он прекрасно освежает, обладает тонизирующим свойством, придает сил и делает своего обладателя более энергичным. Парфюм состоит из переплетения ярких цитрусовых нот лимона, бергамота, лайма, древесных ароматов кедра, богатых цветочных аккордов жасмина, лилии, герани, иланг-иланга и лаванды, а также пряных ароматов пачули, терпковатых ягод черной смородины и сладкого мандарина.

English Laundry No.7.jpg

Аромат English Laundry No. 7 отличается нестандартным, уникальным запахом, который открывается всплеском освежающих нот бергамота и лимона, а также спокойными цветочными аккордами лаванды и полыни. Сердечные ноты композиции включают в себя ароматные пряные аккорды базилика, петитгрейна, мускатного шалфея, а также ароматы цветов герани и жасмина. Завершается парфюм шлейфом из переплетения сухих и чистых древесных нот кедра, листьев пачули, мускуса, кардамона и амбры.

English Laundry Riviera и English Laundry No. 7 доступны в объемах флаконов 50 мл и 100 мл в концентрации туалетной воды. Оба парфюма можно уже приобрести в Великобритании в Dillard’s.

Комментарии 0
Личный
опыт
Добавить запись
Наверх