Консервативность британской марки Alfred Dunhill товаров класс «люкс» в отношении возрастного ценза в последнее время значительно смягчилась в сторону молодежной аудитории. По-видимому, английский бренд, наконец, принял за данность, что молодые мужчины могут быть не менее элегантны и безупречны, чем джентльмены в возрасте. Новинка под названием Dunhill Icon, которая появится на рынке в начале 2015 года – первая ласточка, созданная под руководством нового креативного директора компании Джона Рея (John Ray).
Dunhill Icon one.jpg
Элегантные древесные ноты аромата Alfred Dunhill Dunhill Icon представлены «иконой» стиля джентльмена известным парфюмером Carlos Benaim. По его словам, парфюм выражает естественную тонкость роскоши и классическое наследие Дома Alfred Dunhill вместе с прикосновением современности. В рекламной кампании «лицом» аромата доверили стать модели мужского пола Andrew Cooper, который довольно удачно представил делового мужчину из высших слоев общества. Ароматический облик сего джентльмена выражен нотами бергамота и абсолюта нероли в сочетании с экстрактом черного перца, абсолюта кардамона, лаванды, дымчатого уда и дубового мха. В парфюме заложена элегантная роскошь и современный стиль обобщенного образа тех мужчин, для которых и предназначена продукция бренда.
Аромат Alfred Dunhill Dunhill Icon будет доступен в флаконах, цилиндрической формы с металлической оплеткой в виде сетки, в двух объемах – 50 и 100 мл.