Дух соперничества: новый аромат Tom & Jerry от House Of Sillage
Вслед за выходом аромата Whispers Of Abundance американский нишевый бренд House Of Sillage представляет ещё одну новинку – композицию Tom & Jerry. Согласно информации из пресс-релиза, новый цитрусово-древесный аромат отдаёт дань уважения знаменитой серии мультфильмов «Том и Джерри».
«House of Sillage с радостью представляет аромат Tom & Jerry, который воплощает неподвластное времени очарование этого культового дуэта. Эта роскошная композиция была создана с тем же высочайшим мастерством, что и знаковые ароматы House of Sillage, отдавая дань уважения динамичным отношениям между решительным котом и сообразительным мышонком. Нишевый аромат передаёт их незабываемую игру – ностальгическую, но в то же время воодушевляющую. Он излучает радость и позитив, предлагая чистое сочетание энергии, остроумия и веселья», – гласит описание марки.
Композиция аромата Tom & Jerry стартует цитрусовым дуэтом из нот сочного лимона и танжерина, дополненным оттенками розового перца и капель росы. В сердце цветочное трио из нот жасмина самбак, розы и фиалки переплетается с фруктовыми нюансами спелого нектарина. В финале раскрываются ноты кедра, амбры и мускуса.
Аромат Tom & Jerry поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах ярко-жёлтого цвета объёмом 75 мл. Колпачок украшен динамичной сценой погони Тома за Джерри. Стоимость новинки составляет 418$.
«Том и Джерри» – знаменитая серия американских анимационных фильмов, разработанная Уильямом Ханной и Джозефом Барберой. Сюжет каждой серии строится на соперничестве двух главных героев – кота Тома и мышонка Джерри, часто с элементами социальной сатиры. Проект стартовал 10 февраля 1940 года с короткометражного фильма «Кот получает пинка». До 1958 года, под руководством Ханны и Барберы на студии Metro-Goldwyn-Mayer было выпущено 114 серий. Впоследствии, в 1960-х годах, производство было возобновлено другими студиями под руководством Джина Дейча и Чака Джонса. Позднее различные продолжения и спин-оффы создавались компаниями Hanna-Barbera и Filmation. Мультсериал получил широкое признание и мировое распространение, несмотря на критику, связанную с высоким уровнем экранного насилия. Его вклад в анимацию был отмечен семью премиями Оскар, а права на франшизу в настоящее время принадлежат Warner Bros.