Дух Марко Поло в новом аромате Moscado нишевого бренда The Merchant Of Venice
Итальянский нишевый бренд The Merchant of Venice представил новый аромат Moscado — парфюмерную воду, которая отдает дань уважения известному венецианскому купцу, исследователю и путешественнику Марко Поло. Марка описывает новинку как «cовременное и беспрецедентное творение, приглашающее открыть для себя все грани мускусного звучания». Релиз анонсирован в рамках коллекции Venezia & Oriente, посвященной связи Венеции и Востока. Ранее в ней уже были выпущены такие композиции как Blue Tea и Gyokuro.
«Аромат, который отражает авантюрный дух венециаца Марко Поло и его необыкновенные открытия. Стартовые цитрусовые ноты мандарина и бергамота переплетаются с пряным оттенком розового перца. В сердце Moscado появляются теплые тона ладана и соблазнительный мускус, окутывающий вас аурой чувственности. Здесь же расцветает захватывающий букет из нежных роз, напитывая воздух изысканностью. Насыщенный дуэт из мирры и бобов тонка создает бархатистый базовый аккорд, очаровывающий богатством своего звучания» — цитата The Merchant Of Venice.
Флакон аромата Moscado сохранил узнаваемую округлую форму. Как и другие издания в линейке Venezia & Oriente, он покрыт белым лаком и декорирован темно-синим ориентальным узором. В дизайне двустворчатого футляра, исполненного в сине-красном цвете, присутствуют флоральные мотивы. Розничная цена аромата составит 227$.
Марко Поло — венецианский купец и путешественник, представивший историю своего путешествия по Азии в знаменитой «Книге о разнообразии мира». Несмотря на сомнения в достоверности фактов, изложенных в этой книге, высказываемые с момента её появления и вплоть до настоящего времени, она служит ценным источником знаний по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Казахстана, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков. В частности, она была на корабле Христофора Колумба во время его поиска маршрута в Индию.
Нишевый бренд The Merchant of Venice был основан в 2013 году предпринимателем Марко Видалом. Семья Видал известна парфюмерной индустрии с начала ХХ века: первая волна успеха пришла к ней после запуска одноименных продуктов для ухода за телом, вторая — вслед за открытием компании Mavive, которой сейчас принадлежат права на выпуск и дистрибуцию ароматов таких популярных марок как Pino Silvestre, Tabac, Replay, Monotheme. В настоящее время регулярная коллекция венецианского бренда насчитывает уже больше сотни ароматов в самых разнообразных ольфакторных жанрах.