Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Дрейк анонсировал перезапуск парфюмированной свечи Carby Musk
Анастасия Привалова

Дрейк анонсировал перезапуск парфюмированной свечи Carby Musk

Канадский певец Дрейк за свою карьеру несколько раз стал героем интернет-мемов. Он запустил флешмоб «Kiki, Do You Love Me», станцевал в клипе «Hotline Bling», а также сделал кадр, где позирует в оранжевой куртке, культовым. Пришло время нового мема: рэпер выпустил второй тираж свечи, которая пахнет… им самим. Никаких анатомических подробностей, как в случае с Гвинет Пэлтроу, не будет: новинка под названием Carby Musk пахнет туалетной водой, которой пользуется Дрейк.

Дрейк запустил собственный проект Better World Fragrance House в сотрудничестве с компанией Givaudan. Carby Musk пахнет мускусом, амброй и замшей. Внутри стеклянных темно-синих подсвечников — соевый воск: свечи не коптят, дают ровное пламя, не выделяют канцерогены и горят в два раза дольше парафиновых. В комплекте с каждой идет золотой маркер, которым можно сделать надпись поверх упаковки. На проект Дрейка вдохновил альбом рэгги-исполнителя Midnite — Live In Eugene. Рэпер советует включить его, когда зажжёте первую свечу.

Парфюмеры Givaudan работали и над другими композициями. Sweeter Tings — аромат с нотами бергамота, цедры лимона, розы и кедра. Williamsburg Sleepover, отсылающая к «затенённому городскому саду», раскрывается ландышем, ветивером и пачулями. Good Thoughts настроит на нужный лад благодаря эфирным маслам бергамота, пихтового масла и гвоздики. Древесно-восточный Muskoka передаёт «тепло тлеющих углей и уютную атмосферу вечера, проведённого у костра»: в новинке заявлены ноты берёзового дёгтя, сандала и копчёной кожи.

Самая известная коллаборация парфюмерного бренда и репера — парфюмерная вода и ароматизированная свеча Space Rage, выпущенные ограниченным тиражом шведской нишевой маркой Byredo и музыкантом Трэвисом Скоттом. Ароматы были посвящены космосу и отсылали к альбому Astroworld. Уже в первый день продаж лимитки были раскуплены.

Парфюмерия от селебрити — сегмент на стыке масс-маркета и люкса. Его главные характеристики — участие звезды в рекламных кампаниях и невысокая стоимость продукта, позволяющая привлечь широкий круг покупателей. Собственные духи выгодны селебрити как с коммерческой, так и со стратегической точки зрения: выпуск именного аромата — это хорошая PR-стратегия для популяризации собственного бренда.

Сегодня собственная парфюмерная линейка есть почти у каждой популярной персоны — от спортсменов (Michael Jordan, Cristiano Ronaldo) и политиков (Donald Trump) до дрэг-квин (Xyrena) и кейпоп-идолов (VT x BTS). Тем не менее, интерес к откровенно коммерческим духам от знаменитостей в последние годы падает: прилавки переполнены похожими друг на друга ароматами. Покупателей в парфюмерии начинает интересовать индивидуальность, а селебрити всё чаще выбирают косметический рынок в качестве новой площадки для коммуникации со своей аудиторией.

Поделиться
https://aromo.ru/news/new/dreyk-anonsiroval-perezapusk-parfyumirovannoy-svechi-carby-musk/