
Doré — новый аромат от Loewe в коллекции Un Paseo Por Madrid
Парфюмерный офис испанского дома моды Loewe выпустил новый эксклюзивный аромат Doré. Он пополнил коллекцию Un Paseo Por Madrid, где каждая композиция «воплощает дух испанской столицы». В нее входит порядка 20 ароматов, среди последних стоит отметить древесно-цветочный Templo de Debod (2022), Jardines De Sabatini (2019) с нотами грейпфрута, ежевики, ликёра и гелиотропа, а также фруктово-цветочный Paseando Por La Calle Mayor (2019).
«Аромат Doré — это завораживающий опыт, вдохновленный архивными показами в мадридском кинотеатре Doré. Это пленительная смесь цветочных, ароматических и древесных нот, создающая поистине незабываемый парфюм, который словно переносит вас в сердце Мадрида», — пресс-релиз бренда.


Композиция аромата Doré открывается оттенками корицы, мускатного ореха, пачули и цветочным аккордом из нот флёрдоранжа и розы. В сердце сосредоточены нюансы бобов тонка и бензоина, которые переплетаются с нотами ванили, эмбервуда и «аккордом Loewe», составляющими базу аромата. «Аккорд Loewe» — натуральный и аутентичный амбровый аккорд, состоящий из нот нежного полевого цветка ладанника, груши, пиона, сандала и ревеня.
Аромат Doré представлен в концентрации Eau de Parfum во флаконах 100 мл, его стоимость составляет 267$.
Парфюмерная линия модного дома Loewe началась в 1972 году, когда бренд представил первый женский аромат – цветочный шипр L de Loewe. Двумя годами позже вышел фужерный аромат Loewe Pour Homme. Парфюмерное портфолио Loewe значительно пополнилось в 2000-е и в 2010-е годы. В 2004 вышел мужской аромат Solo Loewe – один из самых известных у марки. В 2007 вышли два женских аромата – I Loewe You и Quizas, Quizas, Quizas. С 2013 года креативным директором Loewe стал ирландский дизайнер Джонатан Андерсон, который привнес в ДНК марки графичность и необычные архитектурные формы. В 2016 году вышел парфюмерный дуэт 001 Man и 001 Woman в лаконичных продолговатых флаконах с простой белой этикеткой и деревянной крышкой, которые были дополнены черно-белыми снимками немецкого фотографа XIX века Карла Блоссфельдта. На сегодняшний день портфолио марки включает в себя более 120 парфюмерных композиций, а также ароматы для дома и средства по уходу за телом.
Комментарии