
Dolce & Gabbana представляют новый дуэт Light Blue Capri In Love
Парфюмерный офис итальянского модного дома Dolce & Gabbana показал новый дуэт Light Blue Capri In Love, представленный во флаконах, декорированных мотивами голубой майолики. Также бренд перевыпустил культовые композиции Light Blue (2001) и Light Blue Pour Homme (2007) в новом дизайне. Теперь ароматы будут заключены в матовые полупрозрачные флаконы со смягчёнными углами, декорированные металлическими вставками и увенчанные глянцевыми светло-голубыми колпачками.
«Окунитесь в солёный морской бриз и золотой свет Капри. Интригующий и обволакивающий Light Blue Capri In Love Pour Homme открывается пряной нотой чёрного перца. В его сердце – яркие ноты зелёного инжира, а в базе сосредоточены оттенки пачули, которые придают композиции глубокую и магнетическую элегантность, заключая в себе всю притягательность средиземноморского острова», – цитата Dolce & Gabbana.
Композиция Light Blue Capri In Love Pour Homme, составленная старшим парфюмером из компании IFF Александрой Карлин, открывается пряными акцентами чёрного перца. Затем им на смену приходят фруктовые ноты сочного итальянского инжира, подчёркнутые в базе древесными нюансами пачули.
Аромат поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл (117$) и 100 мл (144$).





«Капри – это остров, который очаровывает своими захватывающими дух пейзажами и вдохновляет на создание пленительного букета Light Blue Capri In Love. Ода природной элегантности острова, где нежные ноты жасминового чая соединяются с оттенками хрустящего яблока, переплетаясь с чувственной глубиной лонгозы. Безмятежность и утончённость острова запечатлены в каждом нюансе этой композиции, создавая уникальное и обволакивающее ольфакторное путешествие»», – цитата бренда.
Light Blue Capri In Love, разработанный мастером-парфюмером из компании Symrise Эмили Копперман, начинается с нот жасминового чая. В сердце сосредоточены фруктовые оттенки зелёного яблока, окутанные в базе нюансами лонгозы.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл (129$) и 100 мл (165$).





Также бренд отмечает, что кроме изменённого дизайна ароматы Light Blue и Light Blue pour Homme были усовершенствованы Оливье Креспом и Альберто Морийясом. Композиции сохранили свои ольфакторные профили, но теперь их примерная стойкость – до 16 часов.
Аромат Light Blue, погружающий в атмосферу лета на Капри, стартует цитрусовыми нотами сочного лимона, которым на смену приходят оттенки хрустящего яблока сорта «Гренни Смит». В базе заявлены древесные нюансы кедра.
Light Blue представлен в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 50 мл, 100 мл и 200 мл. Стоимость каждого составляет 114$, 146$ и 198$ соответственно.
Light Blue pour Homme, вдохновлённый итальянским летом, открывается оттенками сицилийского лимона. В сердце раскрываются ноты свежего розмарина, подчёркнутые в финале нюансами индонезийских пачули.
Аромат доступен в продаже в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 50 мл, 100 мл и 200 мл. Стоимость каждого – 106$, 125$ и 182$ соответственно.


Комментарии