
Dolce & Gabbana представили аромат Devotion в новой интерпретации
Осенью 2023 года Dolce & Gabbana выпустили женский аромат Devotion с гурманскими, амбровыми и цветочными нотами, получивший свое название в честь одноименной модели сумки и других аксессуаров бренда. Все они декорированы печатью «Святое сердце» в качестве украшения. Этим летом Dolce & Gabbana представляют новую, более насыщенную версию – Devotion Intense.
Напомним, что ранее бренд показал ароматную дымку для собак Fefé, посвященную любимому питомцу Доминико Дольче по кличке Фефе. Более подробно об этом выпуске мы рассказывали в отдельной статье.
«Devotion Intense – новейший яркий гурманский аромат, пополнивший коллекцию Devotion. Новое ольфакторное творение переосмысливает оригинальный аромат с характерными нотами цветка апельсина и ванили, дополняясь характерными оттенками лесного ореха. Новинка прославляет неизменную приверженность бренда итальянскому дизайну и мастерству», – цитата Dolce & Gabbana.
Открывают композицию Devotion Intense ноты лесного ореха, которым на смену приходят свежие оттенки флердоранжа. Завершают аромат нюансы ванили, придающие ему «исключительную сладость и изысканность».
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum Intense во флаконах объемом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Dolce & Gabbana составляет 125€ и 168€ соответственно.


Над оригинальной версией Devotion и его фланкером работал мастер-парфюмер Firmenich Оливье Кресп. В 1992 году вышла одна из его самых известных работ – Angel Mugler, который сегодня имеет статус культового, являясь родоначальником гурманского направления в парфюмерии. Следующими заметными работами в портфолио автора стал дуэт L`Eau Par Kenzo, Dune pour Homme Dior, Gloria и Noa Cacharel. В 2001-м свет увидел один из главных ароматов рубежа тысячелетий — Light Blue Dolce & Gabbana, следом за ним — Cheap and Chic I Love Love Moschino, Nina Nina Ricci и несколько его фланкеров, Ange ou Demon Givenchy, серия Today, Tomorrow, Always от Avon, а также Midnight Poison Dior. По словам самого парфюмера, он стремится создавать композиции, полные цвета, света и ярких аккордов, но в то же время лаконичные и минималистичные. С 2018 года парфюмер выпускает ароматы под маркой Akro, основанной им вместе с дочерью Анаис Кресп.
Комментарии