
DKNY представили новый аромат Cashmere & Vanilla Essence в рамках коллекции Cashmere
В начале 2024 года американский модный дом Donna Karan (известный как DKNY) объявил о перезапуске бренда, в честь которого была выпущена линейка Cashmere Collection. В неё вошли четыре аромата: цветочно-древесный Cashmere & Wild Fig, цветочный Cashmere & Tiare Flower, амброво-древесный Cashmere & Palo Santo и Cashmere & Tunisian Neroli с цитрусовыми и цветочными аккордами. В этом году бренд расширяет коллекцию, выпуская новый аромат Cashmere & Vanilla Essence, обладающий цветочными и восточными нотами.
«Cashmere & Vanilla Essence – это соблазнительный аромат, вдохновлённый многогранностью женской натуры. Аромат открывается ярким взрывом фруктовых и пряных нот, подчёркивая сладкие грани ванили. Цветочное сердце расцветает, пробуждая чувство женственности. Аромат завершается тёплыми аккордами ванили, сливочного сандала и золотистой амбры, которые создают завораживающую смесь», – гласит пресс-релиз бренда.


Композиция аромата Cashmere & Vanilla Essence открывается нотами хрустящего яблока, дополненными пряными акцентами розового перца. В цветочном сердце соединяются ноты жасмина и фиалки, подчёркнутые в финале нюансами сандала, амбры и сладкой ванили.
Новинка поступит в продажу в ближайшее время в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость на официальном сайте бренда составит 150$.
Напомним, что последним релиза бренда в 2024 году стал цветочно-древесный аромат 24/7, адресованный поколению Z. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.


Бренд Donna Karan был основан американским дизайнером Донной Айви Фаске в 1984 году. Из небольших ателье к концу 1990-х годов компания выросла до глобальной корпорации. Помимо одежды и аксессуаров, выпускаемых под лейблами D, DKNY Classic и DKNY Active, нью-йоркская марка знаменита несколькими парфюмерными сериями. Первый одноимённый аромат, названный в честь бренда, вышел в 1992 году. В 1994 году бренд выпустил дебютный мужской аромат DK Men в футуристичном флаконе. DKNY Be Delicious – самый узнаваемый аромат марки – вышел в 2004 году; сейчас семейство насчитывает 15 коллекций, в том числе лимитированные Keith Haring Art by DKNY и DKNY Delicious Delights.
Комментарии