Дизайнер Сатоши Кувата представил дебютную парфюмерную коллекцию
Ангелина Семенова

Дизайнер Сатоши Кувата представил дебютную парфюмерную коллекцию

На прошедшей выставке Pitti Fragranze японский дизайнер Сатоши Кувата, являющийся основателем модного бренда Setchu, представил дебютную парфюмерную коллекцию. В неё вошли пять унисекс-ароматов, каждый из которых олицетворяет авторский стиль дизайнера, основанный на синтезе японских традиций и европейской утончённости. Каждому из них присвоено название, связанное с днём недели, моментом дня и элементами японских традиций.

Автором всех композиций выступила парфюмер компании Mane Жюли Массе, которая известна как создательница многих ароматов Giorgio Armani, включая многочисленные фланкеры франшизы Si.

«Я хотел запечатлеть тот интимный, глубокий аромат, который сопровождает каждого из нас во время ритуала личной гигиены, когда есть время и нет спешки. Что-то трогательное и чистое, свежее, кристальное, непорочное, что вызывает воспоминания о детстве. Я задался целью найти ароматы как восточных, так и западных ритуалов омовения, чтобы вернуть те ощущения, которые связаны с заботой и уходом. Я думал о воскресных утрах, о неспешном и плавном времени, о тихой радости родительской заботы. Каждому элементу я сопоставил день недели», – Сатоши Кувата.

В дебютную коллекцию вошли следующие ароматы:

Monday 9AM | Genmaicha, вдохновлённый чаем, который Сатоши Кувата пьёт в начале рабочей недели, с нотами итальянского бергамота, японского зелёного чая «Гэммайтя» и ветивера;

Wednesday 5 PM | Yuzu, отдающий дань уважения японскому лимону, сочетает в себе ноты свежего имбиря, юзу, ладана и кипариса;

Thursday 1PM | Ayu, вдохновлённый пресноводной рыбой аю, включает в себя солнечный аккорд, дополненный оттенками солёного бриза и нотами вечнозелёных цветов с нюансами огурца и арбуза;

Friday 2AM | Tatami, напоминающий о традиционных матах на полу комнаты в японском доме, с аккордом татами, подчёркнутым оттенками сена, пихты и злаков;

Saturday 8 AM | Hinoki Buro, вдохновлённый традиционным японским банным ритуалом, с нотами свежего кипариса, хиноки, пихты и аккордом тёплого пара.

Ароматы дебютной коллекции на данный момент эксклюзивно доступны в сети мультибрендовых магазинов Dover Street Market. Каждая композиция представлена в концентрации Eau de Parfum во флаконах кубической формы объёмом 100 мл по цене 230$.

«Парфюмерная коллекция Setchu как своими названиями, так и ольфакторными нотами, напоминает о ритуалах повседневной жизни, привычных жестах, наполненных эмоциями и ностальгией. Каждый аромат связан с каким-то моментом дня, с проявлением заботы или удовольствия. Это чувственные, романтичные, зрелые, детские, абстрактные и тактильные композиции», – отметила координатор специальных мероприятий Pitti Immagine Франческа Таккони.

Сатоши Кувата в возрасте 21 года переехал из Киото в Лондон, чтобы пройти обучение в колледже Central Saint Martins. Его карьера началась со стажировки в ателье на Сэвил-Роу, после чего он работал с такими дизайнерами и брендами, как Гарет Пью, Канье Уэст, Givenchy под руководством Риккардо Тиши, Edun и Golden Goose. В 2020 году дизайнер запустил свой собственный бренд Setchu, а спустя три года стал лауреатом престижной премии LVMH Prize.

Философия марки строится на синтезе итальянского мастерства, британской строгости и японской эстетики. Вдохновляясь как современными модельерами (Иссей Миякэ, Джон Гальяно), так и новаторами прошлого (Мариано Фортуни, Мадлен Вионне), Кувата создаёт практичные и долговечные вещи. Бренд уделяет особое внимание устойчивому развитию, используя такие материалы, как «бумажный деним» из отходов сахарного тростника, и функциональности, предлагая, например, специальные инструкции о том, как сворачивать или складывать плиссированные жакеты-«оригами» для хранения и путешествий.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
222
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии