Divine de Couvent от Eau de Couvent
Форум Аромо-фильтр
85 904
уникальных аромата сейчас на проекте
Вам подарок!

Миллилитры начисляются за активность на сайте:
за регистрацию, комментарии, создание постов в блогах,
добавление новых ароматов, участие в распивах
и многое-многое другое.

Количество заработанных вами миллилитров = количеству
рублей, которые вы можете использовать для покупки
парфюма в партнерском магазине - Randewoo.

Подробнее о миллилитрах

Aromo дарит вам 20 мл
вашего любимого аромата
при регистрации!

Divine de Couvent от Eau de Couvent

Художница Кандида Ромеро (Candida Romero), которая также является владелицей нишевого парфюмерного дома Eau de Couvent, выпустила в конце года свой второй аромат унисекс, который называется Divine de Couvent. Первый парфюм бренда вышел в 2010 году, его название было идентично имени дома – Eau de Couvent. Флакон нового аромата Divine de Couvent полностью повторяет форму и дизайн дебютного парфюма.

Вдохновением для создания нового аромата Divine de Couvent послужили чувства любви и невинности. Парфюм описывает историю любви монахини и молодого офицера, которая произошла на Корсике. Прежде чем солдату нужно было уходить – они провели ночь вместе. После этого он  ушел навсегда, начал жизнь сначала и отправился в путь искать свое счастье в других краях. Но он всегда вспоминал о ней – ее взгляд, ее божественный аромат, он никогда этого не забудет… Аромат является отражением прекрасных, дорогих сердцу воспоминаний.

Парфюм Divine de Couvent входит в категорию фужерных ароматов и обладает освежающим, игристым и умеренно контрастным звучанием с выразительными древесными, зелеными и цитрусовыми нотами.

Аромат Divine de Couvent включает в свой состав следующие основные компоненты: лимон, ладан, бергамот, петитгрейн, мандарин, жасмин, мускус и белый чай.

Парфюм Divine de Couvent уже можно купить во Франции в торговых точках Colette. Аромат имеет концентрацию парфюмированной воды и объем флакона 50 мл.

Анна Аскарова
Анна Аскарова
Аромо-блогер
Комментарии 1
Эпика
07.12.2013 в 23:44
Ответить
- 0 +
Постоянство - это хорошо, но ведь можно было хоть капельку изменить форму и оформление, тем более молодому парфюмерному бренду. А то такое впечатление, что у них остались бутылечки, которые забыли пустить в дело на прошлом выпуске просто.

Отзывы об
ароматах

Наверх