04.11.2020 в 10:55
Diptyque открыли два новых ателье в Нью-Йорке
Нишевый бренд Diptyque открыл два новых магазина в Нью-Йорке. Магазины, которые также называются «ателье», расположены в Вильямсбурге и Сохо: в них представлена парфюмерная линейка марки, средства по уходу за телом, свечи и украшения.
«Мы считаем, что с пандемией большое значение приобретают локальные магазины, а также формирование сообщества клиентов бренда. Мы давно искали место в Вильямсбурге — это очень важный для нас рынок. У нас был небольшой магазин на Мотт-стрит, который мы тоже стремились расширить. Также сейчас мы наблюдаем высокий спрос на парфюмерную продукцию. Люди ходят в офис пешком или ездят на велосипедах, и в последние несколько месяцев мы наблюдаем рост продаж в этом сегменте», — рассказал президент Diptyque в Северной и Южной Америке Жюльен Гоммишон.
Безопасность сотрудников и клиентов является важнейшим приоритетом бренда. По словам Гоммишона, Diptyque готовы предложить покупателям виртуальные консультации, планирование покупок в ателье и другие дистанционные услуги.
В октябре нишевый бренд представил рождественскую коллекцию свечей, расписанную парижским художником и иллюстратором Уго Гаттони. Fleur Majesté в подсвечнике с изображением льва пахнет гвоздикой, мускатным орехом и корицей; Sapin de Nuit с рисунком оленя раскрывается пихтой, эвкалиптом, розмарином и мятой; в композиции свечи Ambre Plume, украшенной лебедем, заявлены амбра, апельсин, имбирь и корица. 2 ноября Diptyque опубликовали видеоролик «Marvelous Beasts», посвящённый рождественской серии.