Diptyque представляют рождественскую коллекцию A Night of Wax and Gold
Ангелина Семенова

Diptyque представляют рождественскую коллекцию A Night of Wax and Gold

В преддверии зимних праздников французский нишевый бренд Diptyque выпускает лимитированную коллекцию A Night of Wax and Gold, вдохновлённую литературными кафе в квартале Сен-Жермен-де-Пре. Она разработана в соавторстве с тремя творцами: парижским книготорговцем и иллюстратором Винсентом Пуэнте, современным писателем и поэтом Виктором Пуше и художницей Инес Мелиа.

«Однажды рождественская сказка Diptyque ожила, чтобы принести восторг и очарование в праздничный сезон. В этом году Diptyque приглашает погрузиться в чарующую историю, действие которой разворачивается в самом сердце Сен-Жермен-де-Пре. Сюжет разворачивается в книжном магазине за несколько дней до Рождества. История рассказывает о лавочнике и его озорном, начитанном коте Арчибальде. Эта пара обнаруживает особую притягательную силу в маленькой сосновой шишке, погружённой в мерцающий воск ароматической свечи. По мере того как переворачиваются страницы, алхимия праздников раскрывается... В этом году зимние символы сбегают со страниц сказки, украшенные сюрреалистическими узорами и золотыми мотивами. Их коробочки и обёрточная бумага становятся драгоценными страницами повествования, наполненными поэзией и светом. Эта сказка – ода волшебству, где каждая деталь усиливает магию праздничных дней», – цитата бренда.

В лимитированную коллекцию A Night of Wax and Gold вошли следующие продукты:

адвент-календарь, выполненный в виде роскошной книги в золотистой обложке. Внутри, среди «книжных полок», скрываются 25 окошек, в каждом из которых вы найдёте миниатюрные душистые свечи, парфюмерную воду в тревел-формате, уходовые средства для тела и ёлочные украшения (495$);

– лимитированные издания Orphéon, Eau Rose и Do Son, заключённые в эксклюзивные флаконы объёмом 75 мл, украшенные праздничной чёрно-золотистой этикеткой (255$);

– аромат Sapin, сочетающий в себе ноты сибирского кедра, смолы, кедра и мха, представлен в формате душистых свечей (75 мл – 55$, 195 мл – 88$, 1,5 л – 440$), спрея для помещений во флаконе объёмом 50 мл (55$), а также ароматизированного медальона из воска, украшенного вручную золотистыми вкраплениями (65$);

– ещё одним праздничным атрибутом стала конусообразная адвент-свеча в форме сосны, отсчитывающая 25 дней до наступления Рождества (160$);

– диффузор для помещений, выполненный из муранского стекла с белыми и серебристыми вкраплениями, которые напоминают о снежной зимней ночи (450$);

– подарочный набор из пяти ароматов: Fleur de Peau, Eau Rose, Do Son, Orphéon и Philosykos во флаконах объёмом 7,5 мл (160$);

– среди эксклюзивных предметов декора – пресс-папье в виде шишки (240$) и деревянные фигурки-буквы для украшения ёлки, дополненные верхушкой из воска (85$).

Кроме того, специально для флагманских бутиков Diptyque в Париже и Лондоне Инес Амелиа создала керамические аксессуары, такие как подсвечник, имитирующий стекающий воск, и книжные закладки, связывающие воедино тему литературы и ароматов в этой праздничной серии.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
190
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии