Diptyque посвятили Opsis лондонскому театру 1920-х годов
Анастасия Привалова

Diptyque посвятили Opsis лондонскому театру 1920-х годов

Opsis — новый цитрусово-древесный аромат для мужчин и женщин, выпущенный нишевым брендом Diptyque в июле 2022 года. Рассказываем подробнее о новинке из "золотой" линии.

Древесно-мускусный восточный аромат раскрывается ирисом, бергамотом, мускусом и ладаном. Дизайн флакона и упаковки вдохновлён ближневосточной культурой. Овальная этикетка окрашена в светло-золотистый оттенок. На иллюстрации-гравюре художница Сафия Уарес изобразила кисть театрального занавеса: Opsis — греческое слово, означающее "театр".

«Аромат, передающий наэлектризованную атмосферу вечера в театре в Лондоне 1920-х годов» Opsis Diptyque, "зрелище", вдохновлен живописным портретом одного из основателей бренда, Десмонда Нокс-Ли, в театре. Начальные ноты мягкого мускуса и дымчатого ладана улавливают пудровый аромат грима, смешанный с духами, напоминая об уникальном запаахе актеров, наносящих макияж. Мерцающие вспышки бергамота напоминают о ярких прожекторах, освещающих главную сцену».

Ранее нишевый проект представил аромат Eau Rihla, названный в честь арабского слова «Rihla», которое переводится как «путешествие», вдохновлён биографией и открытиями берберского путешественника Ибн Баттуты. Странствующий купец объехал в XIV веке все страны исламского и неисламского мира — от Томбукту до Китая (всего он преодолел 120 700 км и посетил эквивалент 44 современных стран). Главный труд жизни Ибн Баттуты — «Подарок созерцающим о диковинках городов и чудесах странствий» — был записан его литературным секретарем Ибн Джузайем по заказу султана Абу Инана. Парфюмер Фабрис Пеллегрен объединил в композиции аккорды ириса, кедра и кожи, которые дополняют «энергичная и сладкая открывающая нота малины», а также «базар пряностей», с которыми был знаком Ибн Баттута — розового перца, шафрана и ванили.

Марка Diptyque появилась в 1961 году, когда художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли в Париже, по адресу 34, бульвар Сен-Жермен, интерьерный бутик. Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. В названии всех ароматов марки присутствует буква «o», как реверанс названию первой туалетной «Воды» (три буквы слова «eau» образуют фонему «о»).

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
3894
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии