
Diptyque отмечают «уютное Рождество» в новой коллекции ароматов для дома
Мы уже делились новостью, что Chanel выпустили к Рождеству лимитированные ароматы и адвент-календарь с продуктами бренда. Сегодня рассказываем о новой коллекции ароматов для дома от Diptyque, создающей праздничное настроение даже за несколько месяцев до Нового года.
undefinedВ линейке ароматов, выпущенных в рамках празднования 60-летнего юбилея парфюмерной марки, представлены лимитированные свечи, украшенные золотыми крышками. В ассортименте три аромата, вдохновлённые зимними мотивами: Flocon — лёгкая, бархатистая композиция из белого мускуса и мимозы; Biscuit — тёплый, пряный аромат, напоминающий о праздничной выпечке; и Sapin с нотами хвойных деревьев. Кроме того, в линейку вошли культовые ароматы Baies, Roses и Tubéreuse в формате диффузора. В честь окончания года в ежегодном адвент-календаре спрятаны 25 продуктов бренда, в том числе некоторые из бестселлеров. Завершают коллекцию конические свечи и лимитированные издания Do Son в формате парфюмерной воды и твердых духов.
В 1961 году в парижском квартале Сен-Жермен-де-Пре художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли первый магазин Diptyque — с этого момента начинается история бренда, специализирующегося на парфюмерии и производстве ароматов для дома. Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Интерьерный магазин представлял собой современный базар, где можно было купить декор со всего мира — посуду из Лотарингии, индийские курильницы для благовоний, а также расписные ткани. Только в 1963 году компания начала производить свои собственные свечи, после того как местный производитель воска дал им идею создавать ароматы. L`Eau, первая парфюмерная композиция марки, поступила в продажу в 1968 году. За несколько десятилетий портфолио Diptyque пополнилось более, чем 80 ароматами.
Комментарии