Diptyque обратились к восточным традициям в новом аромате
Парфюмерный бренд Diptyque выпустил в широкую продажу унисекс-аромат Eau Nabati, который отражает суть природы и побережья Средиземного моря и вдохновлен ароматом пышного сада, наполненного душистыми растениями, деревьями и цветами. Новинка ориентирована на ближневосточный рынок.
«В бескрайней пустыне появляется нетронутый временем оазис, словно затянутый между дюнами. При приближении посетителя открываются двери в райский сад, где начинается воображаемая прогулка. В тени пальм и кедров теплый, пряный ветер излучает яркие цитрусовые ноты. Этот аромат представляет собой гармонию контрастов искрящейся свежести бергамота и зеленых нот петитгрейна, окруженных теплом обволакивающей амбры, бессмертника и перуанского бальзама. По мере того, как аромат раскрывается на коже, он становится все более сложным и многогранным, открывая новые слои аромата, одновременно пленительные и интригующие».
Ранее lifestyle-бренд выпустил Eau Rihla, одно из иданий своей "восточной" коллекции с золотистыми этикетками. Аромат, названный в честь арабского слова «Rihla», которое переводится как «путешествие», вдохновлён биографией и открытиями берберского путешественника Ибн Баттуты. Парфюмер Фабрис Пеллегрен объединил в композиции аккорды ириса, кедра и кожи, которые дополняют «энергичная и сладкая открывающая нота малины», а также «базар пряностей», с которыми был знаком путешественник — розового перца, шафрана и ванили. Дизайн флакона и упаковки вдохновлён ближневосточной культурой. Овальная этикетка окрашена в светло-золотистый оттенок. На иллюстрации-гравюре художница Сафия Уарес изобразила пустынный пейзаж с бедуинами, финиковыми пальмами и верблюдами.
Весной парфюмерный дом Diptyque представил свечу Fleur de Cerisier (в переводе с французского — «Цветок сакуры»). Она воспевает приход весны и сезон цветения сакуры в Японии. Новинка выпущена лимитированным тиражом. Бренд сравнивает свечу с «весенней ночью в Японии, проведенной в созерцании сияющей красоты цветущих деревьев сакуры». Этот аромат и передает Fleur de Cerisier. В ней встречаются ноты мускуса, розы, а также фруктов.
Марка Diptyque появилась в 1961 году, когда художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли в Париже, по адресу 34, бульвар Сен-Жермен, интерьерный бутик. Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Сейчас портфолио бренда включает более сотни ароматов, включая коллекционные и лимитированные издания.