
Diptyque представили коллекцию Impossible Bouquet
Французский парфюмерный бренд Diptyque перевыпустил шесть ароматов в рамках лимитированной коллекции Impossible Bouquet. Do Son, Eau de Sens, Eau Moheli, Eau Rose, L’Ombre Dans L’Eau и Olene представлены во флаконах из цветного полупрозрачного стекла

«Традиции великой голландской живописи уподобляли букеты портретам в натуральную величину. Impossible Bouquet символизируют шесть цветочных ароматов, а также художественный жест парфюмера и живописца, объединённых одним и тем же желанием: запечатлеть природу и возвысить её. Сезонность, размер, происхождение, оттенки... в этом сочетании цветов всё невозможное воплощено в фантазиях».
— пресс-релиз Diptyque.
Над рекламной кампанией бренда работал фотограф Бас Меус, чьё творчество во многом вдохновлено голландскими натюрмортами XVII века. На плакатах, посвящённых коллекции Impossible Bouquet, он стремился показать «богатство цветочных ароматов». Его digital-картины опубликованы на сайте Diptyque: при наведении курсора на знак «плюса» появляются пояснительные заметки как к аромату, так и к самому натюрморту.




В прошлом году Diptyque выпустили коллекцию Raw Materials In Colors, в которую вошли пять ранее выпущенных ароматов — Do Son, Eau des Sens, L`Ombre dans L`Eau, Philosykos и Tam Dao. Их упаковка также была окрашена в яркие цвета — голубой, жёлтый, розовый, оранжевый и зелёный (как сообщалось в релизе, «парфюмерное сырьё подобно краскам, используемым в живописи»).
***
Шесть ароматов Impossible Bouquet уже доступны на сайте марки, стоимость каждого — 140 долларов за флакон объёмом 100 мл (около 10 000 рублей).
Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo



Комментарии
1