21.01.2021 в 11:04
Diptyque отмечают 60-летие — и запускают кампанию #depuis1961
В 1961 году в парижском квартале Сен-Жермен-де-Пре художник Десмонд Нокс-Ли, архитектор и дизайнер по текстилю Кристиана Монтадр-Готро и дизайнер Ив Куслан открыли первый магазин Diptyque — с этого момента начинается история бренда, специализирующегося на парфюмерии и производстве ароматов для дома.
Название «diptyque» отсылает к тому, что витрины магазина выходили на две стороны, напоминая итальянские и фламандские диптихи. Интерьерный магазин представлял собой современный базар, где можно было купить декор со всего мира — посуду из Лотарингии, индийские курильницы для благовоний, а также расписные ткани. Только в 1963 году компания начала производить свои собственные свечи, после того как местный производитель воска дал им идею создавать ароматы. L'Eau, первая парфюмерная композиция марки, поступила в продажу в 1968 году. За несколько десятилетий портфолио Diptyque пополнилось более, чем 80 ароматами. В честь своего юбилея бренд запустил в социальных сетях хэштег #depuis1961.
«В 2021-м Diptyque отмечают свое 60-летие: это возможность погрузиться во всё, что вдохновляло парфюмерный дом с момента его создания. Кавалькада юношеского творчества будет посвящена графическому дизайну, встречам, природе, путешествиям и любопытству. Год, который будет наполнен коллекциями и событиями», — сообщают представители бренда.
В начале января Diptyque представили линейку ароматов для дома Dancing Ovals, посвящённую 60-летию бренда. Ароматические свечи во флаконах в стиле оп-арт вышли ограниченным тиражом и уже доступны на официальном сайте марки. На выбор — Berries Candle с ароматом красных ягод, древесная Fig Tree Candle, белоцветочная Tuberose Candle и насыщенная Roses Candle.